Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Презентация нового indoor носителя Showcase

16.09.2013
ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

Для выбора просто информации мало, нужна – «сверхинформация».
1
РА Fine Decision  и ИТ- компания Great представляют новый рекламный носитель – Showcase. Носитель «сверхинформации», который решает две ключевые задачи:
- помогает покупателю принять решение о покупке;
- помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

Дата: 24 сентября. 

Место проведения: Центральный Дом Художника (ЦДХ), зал ДНК.

Программа мероприятия:
16:30 – сбор гостей
17:00 – приветственное слово, выступление спикеров, представление рекламного носителя Showcase, обсуждение, ответы на вопросы.
18:00 – кофе-брейк
18:30 – доклады компаний, КимберлиКларк, СабМиллерЭфес, ГК Виктория
19:00 – заключительная часть, фуршет, свободное общение.

Аудитория мероприятия:
- руководители отделов трейд-маркетинга;
- руководители отделов категорийного менеджмента;
- топ-менеджмент и собственники трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний.

Среди приглашенных компаний -участников мероприятия:
Efes Rus, САН ИнБев, HEINEKEN,  Bacardi Russia, Diageo, ТМ «Хортиця», Алкогольная Сибирская Группа, Русский Стандарт, Синергия, Ростспиртпром, Mondelez (KRAFT FOODS), Nestlé, Mars, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Ferrero, LG Russia, Samsung, Public Totem, Code of Trade, Media Instinct, BeeTL, Ньюс Индор, 3D DISPLEY, ЛазерСтиль, ТС 7 континент, X5 Retail Group, ТС Виктория, ТС Магнит, ТЦ METRO и многие другие.

Участие в презентации позволит вам:
- узнать все об инновационном рекламном носителе Showcase;
- грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта;
- обменяться опытом с коллегами, получить ответы на интересующие вопросы;
- завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.

Организаторы: РА Fine Decision и ИТ- компания Great.

Для регистрации на мероприятие:
1. Отправьте заявку по электронной почте: d.degtyarev@finedecision.com
в свободной форме с указанием названия компании, ФИО и должности представителей вашей компании, желающих посетить мероприятие,

2. Или позвоните по телефону +7 (908)9274262, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо – Дегтярев Данил Александрович.
Просмотров: 3093 Назад к списку
-->