Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Презентация нового indoor носителя Showcase

16.09.2013
ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

Для выбора просто информации мало, нужна – «сверхинформация».
1
РА Fine Decision  и ИТ- компания Great представляют новый рекламный носитель – Showcase. Носитель «сверхинформации», который решает две ключевые задачи:
- помогает покупателю принять решение о покупке;
- помогает продавцу узнать и понять своего покупателя.

Дата: 24 сентября. 

Место проведения: Центральный Дом Художника (ЦДХ), зал ДНК.

Программа мероприятия:
16:30 – сбор гостей
17:00 – приветственное слово, выступление спикеров, представление рекламного носителя Showcase, обсуждение, ответы на вопросы.
18:00 – кофе-брейк
18:30 – доклады компаний, КимберлиКларк, СабМиллерЭфес, ГК Виктория
19:00 – заключительная часть, фуршет, свободное общение.

Аудитория мероприятия:
- руководители отделов трейд-маркетинга;
- руководители отделов категорийного менеджмента;
- топ-менеджмент и собственники трейд-маркетинговых агентств и производственных компаний.

Среди приглашенных компаний -участников мероприятия:
Efes Rus, САН ИнБев, HEINEKEN,  Bacardi Russia, Diageo, ТМ «Хортиця», Алкогольная Сибирская Группа, Русский Стандарт, Синергия, Ростспиртпром, Mondelez (KRAFT FOODS), Nestlé, Mars, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Ferrero, LG Russia, Samsung, Public Totem, Code of Trade, Media Instinct, BeeTL, Ньюс Индор, 3D DISPLEY, ЛазерСтиль, ТС 7 континент, X5 Retail Group, ТС Виктория, ТС Магнит, ТЦ METRO и многие другие.

Участие в презентации позволит вам:
- узнать все об инновационном рекламном носителе Showcase;
- грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта;
- обменяться опытом с коллегами, получить ответы на интересующие вопросы;
- завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.

Организаторы: РА Fine Decision и ИТ- компания Great.

Для регистрации на мероприятие:
1. Отправьте заявку по электронной почте: d.degtyarev@finedecision.com
в свободной форме с указанием названия компании, ФИО и должности представителей вашей компании, желающих посетить мероприятие,

2. Или позвоните по телефону +7 (908)9274262, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо – Дегтярев Данил Александрович.
Просмотров: 3021 Назад к списку
-->