Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»

16.08.2013
В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.

Digital Signage постепенно получает все большее признание как незаменимый рекламно-информационный инструмент. Торговые центры и банки, музеи и транспортные узлы, гостиницы и спортивные сооружения вводят в обращение системы связанных в единую сеть информационных дисплеев. Для специалистов по OOH интерес представляет активно развивающаяся цифровая наружная реклама.

1
Уже сейчас рекламно-информационные цифровые системы способны потеснить традиционные рекламные носители. Дело недалекого будущего – появление сетей Digital Signage со множеством узлов (представляющих из себя сенсорные дисплеи с дополнительным оборудованием) с индивидуальными IP-адресами, которые будут связаны с логистическими сервисами (например, доставкой товара на дом), что чрезвычайно расширит возможности обслуживания заказчиков.

Еще одно перспективное направление – развитие интерактивной связи решений Digital Signage с мобильными устройствами потребителей.

Свои разработки в области систем DS на выставке Integrated Systems Russia 2013 представят ведущие компании рынка, среди них: Adissy, Casio, Chip Optech, DeepBrain, DIGISKY, LG, Mitsubishi Electric, Mobiexpo, NEC Display Solutions, Samsung, Vega и другие.

На международной конференции Digital Signage Russia посетители выставки смогут познакомиться с реализованными кейсами. Такой опыт является очень ценным, поскольку рынок систем DS активно растет, появляются новинки, заочное знакомство с которыми на примерах коллег поможет определиться, какое именно решение стоит применять в том или ином случае. Обсуждение конкретных шагов по установке систем, советы по контенту помогут потребителям сориентироваться в технологиях, а профессионалам – шире посмотреть на собственные разработки, увидеть перспективы решений DS. Конференция организована при поддержке международной ассоциации OVAB.  

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Более подробная информация о проекте и конференции Digital Signage на сайте: www.discorussia.ru

Просмотров: 2778 Назад к списку
-->