Новости
Только самые лучшие
5 декабря на ежегодном «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» соберутся только самые крупные, быстрые, ожидаемые, успешные ритейлеры и девелоперы.
далее...В Киеве вручат первую украинскую премию в области Digital Signage
20 декабря в Premier Palace Hotel состоится «Digital Signage UA Awards 2012» - первая в Украине ежегодная премия лучших проектов в отрасли Digital Signage. Мероприятие проводится на базе первой в Украине конференции цифровых медиа и видео рекламы «Digital Signage UA 2012».
далее...Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.
далее...Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive
Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть». Кампания прошла под слоганом «G-Drive – мощная трансформация».
далее...«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»
Приглашаем принять участие в крупнейшей встрече Арендаторов и Арендодателей торговой недвижимости России - «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Это ежегодное мероприятие, на котором первые лица активно развивающихся розничных сетей и самых востребованных ТРЦ России встретятся лицом к лицу, подведут итоги 2012 г. и впервые поделятся планами на 2013 г.
далее...TWIGA открыла баинговое агентство
Коммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. – «первый»). Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие.
далее...В бизнес-центрах столицы проходит рекламная кампания нового Lexus ES
Рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus ES проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов-миллионников. В кампании задействованы классические лайтбоксы, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и красочный видеоряд. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.
далее...«Retailer congress 2012. Торговая недвижимость»
Приглашаем посетить «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость», где лицом к лицу встречаются девелоперы и ритейлеры, раскрываются планы развития на следующий год, оглашаются ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости, а также происходит еще много чего интересного.
далее...ALU-CLICK LED двухсторонний: ультратонкие световые короба с LED подсветкой
Уже достаточно продолжительное время компании, занимающиеся indoor-рекламой имеют возможность изготавливать сверхтонкие световые короба, их также называют framelight, из профиля ALU-CLICK LED, поставляемого компанией ЗЕНОН.
далее...Итоги и главные события шестой международной выставки Integrated Systems Russia
Вот уже шестой год выставка Integrated Systems Russia представляет главные мировые новинки и последние тенденции в области аудиовизуальных, информационно-коммуникационных технологий и системной интеграции для корпоративного и домашнего секторов в России.
далее...Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Монарх»
В адресной программе национального оператора indoor-рекламы Advance Group появился новый офисный объект – московский бизнес-центр класса «А» - «Монарх». Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей БЦ и на первом этапе сотрудничества установила на его территории ультратонкие лайтбоксы.
далее...День Бренда 2012: Каждому бренду свой инсайт?
В последнее время традиционный подход к исследованиям больше не предоставляет маркетологам возможность выбирать правильное направление для развития брендов, поскольку он не всегда учитывает динамику покупательское поведения; объясняет, как на самом деле люди принимают решения или обеспечивает точные метрики. Как же правильно изучить современного потребителя? На что делать ставку с условиях конкурентной борьбы? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».
далее...All-Indoor стал информационным партнером турнира «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects» 2012
8 декабря 2012 года редакция All-Indoor примет участие в турнире по мини-футболу среди чемпионов из различных отраслей «Кубок Чемпионов Pinkov Sports Projects»2012.
далее...Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц
Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.
далее...В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы
На рекламном рынке Перми появилось несколько новых интерактивных предложений. Речь идет о «виртуальном сотруднике», экране обратной проекции и аудиовизуальном коробе.
далее...Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков Samsung (серия 9) в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городах-миллионниках. В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Кампания проходит под слоганом: «Lighter than air» («Легче воздуха»).
далее...В аэропорту Томска впервые в городе установлены ультратонкие рекламные лайтбоксы
В зале вылета аэропорта Томска завершилась работа по установке первых в городе ультратонких световых коробов – лайтбоксов, сообщает пресс-служба аэропорта.
далее...Сборник «Стандарты Indoor»
Печатные издания, выпускаемые ИД «А-Сфера», стали более доступными. Сборник про стандарты indoor-рекламы теперь можно читать в интернет-версии.
далее...ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»
ГК BeeTL подписала с сетью ресторанов «Терра» генеральное партнерство на реализацию всех видов рекламных возможностей компании.
далее...«День Бренда 2012»: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day.
далее...All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»
Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.
далее...30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor АКАР
Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.
далее...Итоги конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage»
30 октября в Москве в рамках Шестой Международной выставки Integrated Systems Russia 2012 прошла Конференция «Актуальные тренды рынка Digital Signage».
далее...Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка
31 октября 2012 года в Москве прошел второй день встречи рабочей группы в цикле заседаний профессионалов indoor-рекламы в рамках профильной секции АКАР.
далее...Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor
30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.
далее...Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Усадьба-Центр»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - «Усадьба-Центр».
далее...Бизнес-завтрак MMG с агентствами группы АДВ
25 октября 2012 года в дружеской атмосфере зала «Владимир» отеля «Sheraton palace» состоялся бизнес-завтрак, организованный агентством «MaxMediaGroup» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
далее...Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?
Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.
далее...Ad O’clock начинает работу со Stage Entertainment
Рекламное агентство Ad O’clock выиграло тендер на медийное обслуживание российского отделения компании.
далее...Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ MARR PLAZA
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра класса «А» - Marr Plaza.
далее...Digital indoor signage на выставке Integrated Systems Russia 2012
30 октября – 1 ноября 2012 Москва, Экспоцентр, павильоны №1, №5
далее...Shell CLUBSMART в indoor сети Focus Media
В сети мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий присоединиться к программе Shell CLUBSMART.
далее...