Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

"Мастерство ритейл-брендинга"

10.09.2013
Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".

1

Вот с этой точки зрения книга Трайндла интересна не только ритейлерам, но и широким массам покупателей, за которыми ведут охоту торговые сети. Честно говоря, даже не думал, что для того, чтобы я купил йогурт именно в этом магазине, задействуются такие мощные пласты психологии.

Как вам это: "Для сотрудников торговой точки решающее значение имеет способность быстро распознавать мотивационную структуру клиента и соответствующим образом настраиваться на его систему эмоциональной оценки. Так продавец может как будто по сигналу эмпатического радара глубоко погрузиться в эмоциональный мир и деликатно дотронуться до рецепторов счастья клиента".

Теперь, заходя в магазин, буду внимательно прислушиваться к своим рецепторам счастья: как они там, деликатно их трогают, или не очень?

Из этой книги я узнал также, что удовлетворение клиента — дело не такое простое, как может показаться. Вот, казалось бы, чем больше возможность выбора товаров в магазине, тем лучше, не правда ли? А вот неправда. То есть, конечно, выбор должен быть более обширным, чем в советском сельпо, но в разумных пределах.

Цитирую: "Переизбыток раздражителей не притягивает, а, наоборот, отталкивает потребителя. При отсутствии эмоционального усилия наш мозг избегает ненужного когнитивного напряжения, такого, как утомительный поиск или длительный процесс принятия решения".

Простота есть высший уровень мастерства оказания услуг, резюмирует автор. Поистине трогательная забота о мозгах покупателей, и в первую очередь покупательниц!

И ведь это фактически научпоп, написанный на основе уже примененных на практике разработок. А что там еще придумывают в тиши кабинетов и лабораторий охотники за мозгами покупателей? Об этом мы, вероятно, узнаем из следующих книг.

Автор: Арндт Трайндл

http://www.kommersant.ru/doc/2234454

Просмотров: 2773 Назад к списку
-->