Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

"Мастерство ритейл-брендинга"

10.09.2013
Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".

1

Вот с этой точки зрения книга Трайндла интересна не только ритейлерам, но и широким массам покупателей, за которыми ведут охоту торговые сети. Честно говоря, даже не думал, что для того, чтобы я купил йогурт именно в этом магазине, задействуются такие мощные пласты психологии.

Как вам это: "Для сотрудников торговой точки решающее значение имеет способность быстро распознавать мотивационную структуру клиента и соответствующим образом настраиваться на его систему эмоциональной оценки. Так продавец может как будто по сигналу эмпатического радара глубоко погрузиться в эмоциональный мир и деликатно дотронуться до рецепторов счастья клиента".

Теперь, заходя в магазин, буду внимательно прислушиваться к своим рецепторам счастья: как они там, деликатно их трогают, или не очень?

Из этой книги я узнал также, что удовлетворение клиента — дело не такое простое, как может показаться. Вот, казалось бы, чем больше возможность выбора товаров в магазине, тем лучше, не правда ли? А вот неправда. То есть, конечно, выбор должен быть более обширным, чем в советском сельпо, но в разумных пределах.

Цитирую: "Переизбыток раздражителей не притягивает, а, наоборот, отталкивает потребителя. При отсутствии эмоционального усилия наш мозг избегает ненужного когнитивного напряжения, такого, как утомительный поиск или длительный процесс принятия решения".

Простота есть высший уровень мастерства оказания услуг, резюмирует автор. Поистине трогательная забота о мозгах покупателей, и в первую очередь покупательниц!

И ведь это фактически научпоп, написанный на основе уже примененных на практике разработок. А что там еще придумывают в тиши кабинетов и лабораторий охотники за мозгами покупателей? Об этом мы, вероятно, узнаем из следующих книг.

Автор: Арндт Трайндл

http://www.kommersant.ru/doc/2234454

Просмотров: 2831 Назад к списку
-->