Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»
Хорошие новости: в ночь с 23 на 24 августа 2013 года этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор indoor-рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в столичном торговом центре «Охотный ряд» в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.
В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.
Из 10-ти опрошенных посетительниц туалетной комнаты в первый день размещения:
- 10 заметили рекламу;
- 9 узнали бренд;
- 10 положительно отнеслись к размещению такой рекламы в туалете.
Над проектом работали:
SCA:
Александра Болотникова
Евгения Гынина
OMI:
Дмитрий Лиманский
Ольга Пахомова
Александр Баженов
Елена Беляева
PRIMEDIA:
Виктория Большова
Мария Виленская