Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

О рекламе в местах продаж

29.08.2013
Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?

Дмитрий Власов, директор РА «Элекс» (Екатеринбург): «Сейчас люди на стандартные виды рекламы реагируют меньше, и эта тенденция возрастает с каждым годом. Сегодня обратить внимание потребителя именно на свой товар гораздо важнее, чем вчера. И - сложнее. Конечно, нельзя сравнивать аудиторию рейтинговой радиостанции с обращением по радио в универсаме (не тот масштаб и не тот уровень). Поэтому каждый маркетолог должен изначально решить, что важнее для его компании - охват целевой аудитории или качественный контакт? Акцент, думаю, надо делать на последнее, то есть обратиться к тому, кто уже пришёл сделать покупку, и технично направлять его внимание на определённую продукцию. Сейчас есть масса рекламных ходов и технических способов - можно разместить непосредственно над полкой с товаром световую панель со своей рекламой или топер (плакат на жёсткой основе размером 0,5 метра на метр) или прикрепить к полке стопер (А4 или А5 формата), можно изготовить разделители покупок с рекламой (особенно актуально для тех, чья продукция выложена в прикассовой зоне), а можно обратить внимание покупателя прямо на входе в магазин - разместить свою рекламу на турникетах. А можно придумать свой нестандартный рекламоноситель или стать так называемым флагманом категории. Это даст гарантию присутствия рекламы только своего бренда и - никаких конкурентов!».

1

Источник: журнал "Продуктовый бизнес"

Просмотров: 3590 Назад к списку
-->