Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

О рекламе в местах продаж

29.08.2013
Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?

Дмитрий Власов, директор РА «Элекс» (Екатеринбург): «Сейчас люди на стандартные виды рекламы реагируют меньше, и эта тенденция возрастает с каждым годом. Сегодня обратить внимание потребителя именно на свой товар гораздо важнее, чем вчера. И - сложнее. Конечно, нельзя сравнивать аудиторию рейтинговой радиостанции с обращением по радио в универсаме (не тот масштаб и не тот уровень). Поэтому каждый маркетолог должен изначально решить, что важнее для его компании - охват целевой аудитории или качественный контакт? Акцент, думаю, надо делать на последнее, то есть обратиться к тому, кто уже пришёл сделать покупку, и технично направлять его внимание на определённую продукцию. Сейчас есть масса рекламных ходов и технических способов - можно разместить непосредственно над полкой с товаром световую панель со своей рекламой или топер (плакат на жёсткой основе размером 0,5 метра на метр) или прикрепить к полке стопер (А4 или А5 формата), можно изготовить разделители покупок с рекламой (особенно актуально для тех, чья продукция выложена в прикассовой зоне), а можно обратить внимание покупателя прямо на входе в магазин - разместить свою рекламу на турникетах. А можно придумать свой нестандартный рекламоноситель или стать так называемым флагманом категории. Это даст гарантию присутствия рекламы только своего бренда и - никаких конкурентов!».

1

Источник: журнал "Продуктовый бизнес"

Просмотров: 3681 Назад к списку
-->