Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

О рекламе в местах продаж

29.08.2013
Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?

Дмитрий Власов, директор РА «Элекс» (Екатеринбург): «Сейчас люди на стандартные виды рекламы реагируют меньше, и эта тенденция возрастает с каждым годом. Сегодня обратить внимание потребителя именно на свой товар гораздо важнее, чем вчера. И - сложнее. Конечно, нельзя сравнивать аудиторию рейтинговой радиостанции с обращением по радио в универсаме (не тот масштаб и не тот уровень). Поэтому каждый маркетолог должен изначально решить, что важнее для его компании - охват целевой аудитории или качественный контакт? Акцент, думаю, надо делать на последнее, то есть обратиться к тому, кто уже пришёл сделать покупку, и технично направлять его внимание на определённую продукцию. Сейчас есть масса рекламных ходов и технических способов - можно разместить непосредственно над полкой с товаром световую панель со своей рекламой или топер (плакат на жёсткой основе размером 0,5 метра на метр) или прикрепить к полке стопер (А4 или А5 формата), можно изготовить разделители покупок с рекламой (особенно актуально для тех, чья продукция выложена в прикассовой зоне), а можно обратить внимание покупателя прямо на входе в магазин - разместить свою рекламу на турникетах. А можно придумать свой нестандартный рекламоноситель или стать так называемым флагманом категории. Это даст гарантию присутствия рекламы только своего бренда и - никаких конкурентов!».

1

Источник: журнал "Продуктовый бизнес"

Просмотров: 3751 Назад к списку
-->