Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Перспективы развития indoor-рекламы

04.09.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

1

Программа секции:

10:00-10:20 Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые indoor-кейсы»;

10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:
·         Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL. Тема выступления: «Что такое indoor и какой у него потенциал»;
·         Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация indoor-размещения с позиции медиаагентства»;
·         Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;
·         Вячеслав Долгин, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In + Out. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»;
·         Дмитрий Куркович, генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы indoor-операторов»;

13:20-13:40 Сергей Болотин, директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;

13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».


Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.

Для участия в indoor секции надо зарегистрироваться электронной почте: stp@akarussia.ru до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность).

Просмотров: 3268 Назад к списку
-->