Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Перспективы развития indoor-рекламы

04.09.2013
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

1

Программа секции:

10:00-10:20 Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые indoor-кейсы»;

10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:
·         Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL. Тема выступления: «Что такое indoor и какой у него потенциал»;
·         Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация indoor-размещения с позиции медиаагентства»;
·         Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;
·         Вячеслав Долгин, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In + Out. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»;
·         Дмитрий Куркович, генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы indoor-операторов»;

13:20-13:40 Сергей Болотин, директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;

13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».


Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.

Для участия в indoor секции надо зарегистрироваться электронной почте: stp@akarussia.ru до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность).

Просмотров: 3369 Назад к списку
-->