Перспективы развития indoor-рекламы
Программа секции:
10:00-10:20 Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые indoor-кейсы»;
10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:
· Сергей Гургенидзе, руководитель отдела департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL. Тема выступления: «Что такое indoor и какой у него потенциал»;
· Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления: «Организация indoor-размещения с позиции медиаагентства»;
· Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;
· Вячеслав Долгин, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In + Out. Тема выступления: «Практимум: Indoor как часть медиамикса»;
· Дмитрий Куркович, генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы indoor-операторов»;
13:20-13:40 Сергей Болотин, директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;
13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».
Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.
Для участия в indoor секции надо зарегистрироваться электронной почте: stp@akarussia.ru до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность).