Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Бренд как долгосрочная инвестиция

02.09.2013
25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

1

Основной темой обсуждения Дня Бренда 2013 станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.

Среди ключевых тем обсуждения:

Целесообразность управления российским рынком из других рынков.

Строительство бренда на российском рынке или его адаптация.

Отсутствие новых запусков на российском рынке.

Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда).

Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?).

Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды.

Малобюджетные бренды: как это возможно?

Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда?

Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд?

Целесообразность ре-брендинга.

Жизнь бренда в цифровой среде.
 

В программе конференции участники затронут тему  влияния цифровых технологий на развитие брендов, рассмотрят стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений, озвучат новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов,  в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу  продвижения брендов  в условиях законодательных ограничений. Этому вопросу будет посвящено XI расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором приглашены представители Федеральных Антимонопольных Служб  стран СНГ.

Свое  участие в мероприятии уже подтвердили  представители таких компаний как: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini, и многие другие…

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.

Следите за новостями мероприятия  на странице в соцсети.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 3076 Назад к списку
-->