Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера
Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов, в качестве рекламных носителей были выбраны лифты. Их забрендировали как изнутри, так и снаружи. Нестандартное размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM Russia, медийного партнера Microsoft.
«Для этого проекта были подобраны бизнес-центры класса «А» с самым высоким трафиком. Рекламируемый планшет – продукт дорогой, поэтому мы старались выбрать те офисные здания, где аудитория в перспективе могла бы быть наиболее платежеспособной. Таким образом, нам удалось подобрать 52 лифта для брендирования», - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group.
Брендирование лифтов в бизнес-центрах осуществлялось в рамках мультимедиа-кампании, направленной на продвижение планшетного компьютера Microsoft Surface RT, - нового продукта на российском рынке. Помимо традиционных медиа, в ней используется блок нестандартных коммуникаций как на улицах столицы, так и внутри торговых и бизнес-центров. В частности, агентство UM задействовало брендирование эскалаторов и автобусных остановок, настенные граффити, оформление цветочных клумб и др. Креативная составляющая проекта – адаптация рекламных материалов, разработанных для глобального позиционирования продукта, была реализована агентством Wunderman.
Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксаз, в лифтах, размещение нестандартных конструкций, согласование BTL-акций в бизнес-центрах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/