Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage достигнет $30 млрд к 2028 г

19.04.2023
Согласно опубликованному отчету Ken Research Private Limited глобальный рынок digital signage вырос почти до $20 млрд в 2022 году по сравнению с $15 млрд в 2017 году.

1

По прогнозам аналитиков рынок digital signage достигнет к 2028 году размера около $30 млрд при среднегодовом темпе роста около 7% до 2028 года. Рост будет основываться на технологических достижениях в области технологий отображения, которые облегчают доступ к целевой аудитории эффективным и увлекательным способом.

Умеренный, но устойчивый и последовательный рост рынка digital signage в основном объясняется его способностью охватить большую аудиторию различными вариантами контента, включая цифровые видео и многое другое. Эти методы намного сложнее, чем традиционные способы рекламы, оснащены биометрическими данными и другими расширенными функциями, такими как отслеживание взгляда и тепловые пути. Отслеживание взгляда, например, помогает получить представление о множестве важнейших параметров поведения потребителей, таких как внимание зрителя, интерес, возбуждение и т. д., путем анализа обработки человеком визуальной информации. По сути, это помогает брендам сделать свой контент более эффективным для целевой аудитории.

Еще одним фактором, способствовавшим росту рынка цифровых вывесок, является развитие технологий отображения. В то время как основными технологическими компонентами на рынке остаются ЖК, LED и проекционные дисплеи, светодиодные дисплеи, как отдельная категория, значительно продвинулись вперед благодаря дисплеям OLED, дисплеям MicroLED и светодиодным дисплеям прямого обзора с мелкими пикселями. Дисплеи Micro LED превзошли возможности OLED, устранив многие присущие OLED недостатки, такие как более короткий срок службы, выгорание экрана, ограниченная яркость и т. д.

Кроме того, MicroLED поддерживают возможности построения более масштабируемой бизнес-модели, позволяя объединять меньшие модули в более крупный дисплей. Эта функция не только помогает избавиться от необходимости использования дорогостоящих больших подложек, но также помогает разделить производство по нескольким регионам. В итоге это приведет к появлению новых производителей дисплеев в новых регионах. Продукты с технологией светодиодных дисплеев прямого обзора, разработанные такими компаниями, как Samsung, помогли разработать видеостены с улучшенным качеством изображения, более глубоким коэффициентом контрастности, хорошо сбалансированной однородностью цвета и гибкой модульной конструкцией.

Как и многие другие отрасли, рынок digital signage также пострадал от сбоев в цепочке поставок и остановок производственных предприятий. Ограничения на поездки и также препятствовали росту. Тем не менее, появилось много новых областей применения, когда правительства, органы общественного здравоохранения и информационного вещания начали использовать digital signage киоски и информационные дисплеи, чтобы информировать людей о мерах предосторожности. Digital signage киоски с дезинфекторами также показали свою эффективность.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 735 Назад к списку
-->