Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
27.03.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.
Авиапассажиры сравняли счет
Пассажиропоток в феврале не упал впервые за год.
Открылось новое агентство DOOH-рекламы
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы.
Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь.
Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан».
Кейсы:
«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».