Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей

23.03.2023
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.

Генеральный директор коммуникационной группы компаний «Оккам» Михаил Шкляев на конференции Yandex Financial Day дал прогнозы развития рекламного рынка России.
1
В оценке учитывался весь рынок, включая малый и средний бизнес, небольших селлеров и крупных рекламодателей.

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей и вырастет в 2023 году более чем в два раза — на 108,3%, спрогнозировал он.

Шкляев представил разные взгляды на состояние рекламного рынка. Если смотреть на него без учёта ритейл медиа, то рост составляет около 7%, но если добавить в расчёт ритейл и e-com, то этот показатель будет равен 17%. По словам эксперта, ритейл стал третьим медиа по обороту рекламных денег, обогнав наружную рекламу и радио. К каким последствиям для брендов это приводит:

- Появляется новый дисплейный инвентарь, особенно в e-com. Ожидается, что популярность сlick-out форматов вырастет.
- Появляется новый перфоманс-инвентарь, в том числе в офлайн-ритейле.
- Цены конверсий снижаются, а эффективность воронки растёт.
- Становится больше пространства для интеграций и коллабораций.
1
По оценке «Оккам», объём рекламного рынка без учёта ритейл-медиа в 2022 году составил 505,5 млрд руб., а с выручкой ритейлеров и e-com — 559,5 млрд руб. В 2023-м этот показатель может увеличиться до 522 млрд руб. и 656,5 млрд руб. соответственно. При этом наибольший рост, если не брать в расчёт ритейл-медиа, продемонстрирует диджитал-перформанс (17,2%), тогда как медийная диджитал-реклама упадёт на 16,9%. Телевидение останется в небольшом плюсе, но лишь на 2,1%. Чуть больший рост в «Оккам» прочат наружной рекламе (5%) и радио (6%). Пресса продолжит падение, как и в предыдущие годы.

Автор: Михаил Шкляев, «Оккам»

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 669 Назад к списку
-->