Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей

23.03.2023
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.

Генеральный директор коммуникационной группы компаний «Оккам» Михаил Шкляев на конференции Yandex Financial Day дал прогнозы развития рекламного рынка России.
1
В оценке учитывался весь рынок, включая малый и средний бизнес, небольших селлеров и крупных рекламодателей.

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей и вырастет в 2023 году более чем в два раза — на 108,3%, спрогнозировал он.

Шкляев представил разные взгляды на состояние рекламного рынка. Если смотреть на него без учёта ритейл медиа, то рост составляет около 7%, но если добавить в расчёт ритейл и e-com, то этот показатель будет равен 17%. По словам эксперта, ритейл стал третьим медиа по обороту рекламных денег, обогнав наружную рекламу и радио. К каким последствиям для брендов это приводит:

- Появляется новый дисплейный инвентарь, особенно в e-com. Ожидается, что популярность сlick-out форматов вырастет.
- Появляется новый перфоманс-инвентарь, в том числе в офлайн-ритейле.
- Цены конверсий снижаются, а эффективность воронки растёт.
- Становится больше пространства для интеграций и коллабораций.
1
По оценке «Оккам», объём рекламного рынка без учёта ритейл-медиа в 2022 году составил 505,5 млрд руб., а с выручкой ритейлеров и e-com — 559,5 млрд руб. В 2023-м этот показатель может увеличиться до 522 млрд руб. и 656,5 млрд руб. соответственно. При этом наибольший рост, если не брать в расчёт ритейл-медиа, продемонстрирует диджитал-перформанс (17,2%), тогда как медийная диджитал-реклама упадёт на 16,9%. Телевидение останется в небольшом плюсе, но лишь на 2,1%. Чуть больший рост в «Оккам» прочат наружной рекламе (5%) и радио (6%). Пресса продолжит падение, как и в предыдущие годы.

Автор: Михаил Шкляев, «Оккам»

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 741 Назад к списку
-->