Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%

28.03.2023
В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

1

В частности, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1%, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45%, до 5,29 трлн рублей.

Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8% и 14,3% в структуре онлайн-продаж.

Третье и четвертые позиции поделили между собой ритейл-активы "Яндекса" (включают "Яндекс Лавку", "Яндекс Маркет" и доставку из торговых сетей в "Яндекс Еде") и ритейл-активы Сбера (включают "СберМегаМаркет", "Сбермаркет", "Самокат", "СберЕаптека", "Сберлогистика", "Сберавто"), заняв 5,5% и 5,2% рынка соответственно.

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 718 Назад к списку
-->