Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%

28.03.2023
В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

1

В частности, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1%, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45%, до 5,29 трлн рублей.

Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8% и 14,3% в структуре онлайн-продаж.

Третье и четвертые позиции поделили между собой ритейл-активы "Яндекса" (включают "Яндекс Лавку", "Яндекс Маркет" и доставку из торговых сетей в "Яндекс Еде") и ритейл-активы Сбера (включают "СберМегаМаркет", "Сбермаркет", "Самокат", "СберЕаптека", "Сберлогистика", "Сберавто"), заняв 5,5% и 5,2% рынка соответственно.

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 643 Назад к списку
-->