Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей

22.03.2023
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

1

В заявлении было указано, что гражданин приобрел в гипермаркете «Ашан» куриное яйцо в упаковке из 30 штук по цене 236 рублей. При этом на стойке рядом с товаром находился рекламный баннер с информацией следующего содержания: «АКЦИЯ – 40% на ВСЁ!».

Никаких других записей о том, что акция распространяется на конкретный товар и при определенной стоимости покупки, не было. При оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранный заявителем товар не распространяется.

Пермское УФАС считает, что данная информация является рекламой, так как она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания, поддержание интереса и продвижение на рынке определенного товара – куриного яйца.

Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной.

«В данном случае в гипермаркете «Ашан» под вывеской «СКИДКА» продавалось куриное яйцо разных производителей, разного количества и по различной цене. На коробках с яйцами размещалась листовка: «Скидка АКЦИЯ на ВСЁ -40%! Успей купить сегодня!» В то же время при оплате товара на кассе заявителю скидку не предоставили. Антимонопольное ведомство усмотрело в этой ситуации признаки нарушения Закона о рекламе* и возбудило дело в отношении ООО «Ашан», – пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Евгений Чернобровкин.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае если вина гипермаркета будет доказана, продуктовой сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Источник: РБК

Просмотров: 748 Назад к списку
-->