Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей

22.03.2023
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

1

В заявлении было указано, что гражданин приобрел в гипермаркете «Ашан» куриное яйцо в упаковке из 30 штук по цене 236 рублей. При этом на стойке рядом с товаром находился рекламный баннер с информацией следующего содержания: «АКЦИЯ – 40% на ВСЁ!».

Никаких других записей о том, что акция распространяется на конкретный товар и при определенной стоимости покупки, не было. При оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранный заявителем товар не распространяется.

Пермское УФАС считает, что данная информация является рекламой, так как она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания, поддержание интереса и продвижение на рынке определенного товара – куриного яйца.

Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной.

«В данном случае в гипермаркете «Ашан» под вывеской «СКИДКА» продавалось куриное яйцо разных производителей, разного количества и по различной цене. На коробках с яйцами размещалась листовка: «Скидка АКЦИЯ на ВСЁ -40%! Успей купить сегодня!» В то же время при оплате товара на кассе заявителю скидку не предоставили. Антимонопольное ведомство усмотрело в этой ситуации признаки нарушения Закона о рекламе* и возбудило дело в отношении ООО «Ашан», – пояснил заместитель руководителя Пермского УФАС России Евгений Чернобровкин.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае если вина гипермаркета будет доказана, продуктовой сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Источник: РБК

Просмотров: 650 Назад к списку
-->