Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»

12.04.2023
«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital*-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.

Директор проектов офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов Евгений Купцов рассказал, как среди множества digital-продуктов найти подходящий. Он отметил, что на рынке цифровой рекламы постоянно появляется новый софт, более сложный и технологичный, — потребителям все труднее выбрать тот, который необходим.
1
Поиском и тестированием таких ИТ-решений занимается Лаборатория продуктов B2B компании «Ростелеком».

«Тестирование представляет собой запуск продаж в сегменте МСП и микробизнеса. На этом этапе мы привлекаем как можно больше компаний. Наша задача — быстрее провести испытания, чтобы понять, интересен продукт аудитории или нет, стоит ли в него инвестировать. Во время исследования мы смотрим не только на конверсию и продажи, мы общаемся с пользователями сервисов напрямую и получаем от них обратную связь из первых уст. Мы проводим опросы, которые позволяют нам собрать полную информацию о сервисе, клиентском пути, выявить сильные и слабые стороны продукта и на основании этого выработать рекомендации», — рассказал Евгений Купцов.

Продукты, прошедшие испытания, представлены на платформе онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Это сервисы, которые помогут активнее привлекать клиентов.

Новейшие из них — чат-бот «Виртуальный робот-маркетолог» и «Цифровой маркетолог», работающие на базе искусственного интеллекта.

«Виртуальный помощник работает по принципу чат-бота. Это самый популярный среди предпринимателей продукт, который позволяет продвигать товары и услуги в интернете без специальных навыков. Онлайн-ассистент проведет опрос, выберет каналы коммуникаций, подскажет, как распределить бюджет, поможет оптимизировать затраты, создаст баннеры и запустит рекламную кампанию. Отчет о результатах и рекомендации на будущее загрузятся в этот же чат. Достаточно все быстро и просто!» — пояснил Евгений Купцов.

«Цифровой маркетолог» — облачный сервис для частных лиц, позволяющий повысить частоту продаж и увеличить средний чек. Искусственный интеллект изучает клиентскую базу, анализирует историю покупок каждого клиента и обогащает данные новыми логическими заключениями. Затем система персонально подбирает новые релевантные товары для каждого клиента и предлагает их через СМС и сообщения в мессенджерах.

«В каждой базе есть доля неактивных потребителей услуг: это „спящие“ и потерянные клиенты. Он выявляет их с точностью до 98 процентов и запускает коммуникации в мессенджерах — в буквальном смысле будит и активирует аудиторию! К каждому у него персонализированный подход. С помощью сервиса удается вернуть или удержать более 30% покупателей услуг. Система одновременно работает со всей клиентской базой, какой бы крупной она ни была», — сообщил спикер.

А еще «Цифровой маркетолог» сформирует программу лояльности и посчитает NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности). Ознакомиться подробнее с проектом можно на сайте ai-marketolog.rt.ru

Витрина цифровой рекламы представлена и другими продуктами. Наиболее востребованные в бизнес-среде — «Конструктор сайтов» и «Конструктор мобильных приложений». Это готовые маркетинговые инструменты, позволяющие быстро и без специальной подготовки запустить онлайн-ресурсы. Разработанное ПО окажется в магазине приложений в течение двух дней.

Привлечь новых посетителей, расширить целевую аудиторию поможет Wi-Fi-радар. Сервис позволяет собирать MAC-адреса с мобильных устройств, загружать их на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев этих гаджетов. Таким образом, рекламу посмотрят именно те люди, которые уже интересовались товаром ранее в магазине, посещали выставку или заходили в кафе.

Быстро запустить рекламную кампанию на медиаповерхностях легко с помощью «умных экранов». Аналитические модули, встроенные в мультимедийное оборудование, способны распознавать пол и возраст людей и демонстрировать им подходящий контент.

Все продукты доступны как по отдельности, так и в комплексе. По мере тестирования набор их меняется и пополняется наиболее востребованными и перспективными. Узнать подробнее о сервисах витрины можно на сайте marketolog.rt.ru.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 929 Назад к списку
-->