Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»

12.04.2023
«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital*-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.

Директор проектов офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов Евгений Купцов рассказал, как среди множества digital-продуктов найти подходящий. Он отметил, что на рынке цифровой рекламы постоянно появляется новый софт, более сложный и технологичный, — потребителям все труднее выбрать тот, который необходим.
1
Поиском и тестированием таких ИТ-решений занимается Лаборатория продуктов B2B компании «Ростелеком».

«Тестирование представляет собой запуск продаж в сегменте МСП и микробизнеса. На этом этапе мы привлекаем как можно больше компаний. Наша задача — быстрее провести испытания, чтобы понять, интересен продукт аудитории или нет, стоит ли в него инвестировать. Во время исследования мы смотрим не только на конверсию и продажи, мы общаемся с пользователями сервисов напрямую и получаем от них обратную связь из первых уст. Мы проводим опросы, которые позволяют нам собрать полную информацию о сервисе, клиентском пути, выявить сильные и слабые стороны продукта и на основании этого выработать рекомендации», — рассказал Евгений Купцов.

Продукты, прошедшие испытания, представлены на платформе онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Это сервисы, которые помогут активнее привлекать клиентов.

Новейшие из них — чат-бот «Виртуальный робот-маркетолог» и «Цифровой маркетолог», работающие на базе искусственного интеллекта.

«Виртуальный помощник работает по принципу чат-бота. Это самый популярный среди предпринимателей продукт, который позволяет продвигать товары и услуги в интернете без специальных навыков. Онлайн-ассистент проведет опрос, выберет каналы коммуникаций, подскажет, как распределить бюджет, поможет оптимизировать затраты, создаст баннеры и запустит рекламную кампанию. Отчет о результатах и рекомендации на будущее загрузятся в этот же чат. Достаточно все быстро и просто!» — пояснил Евгений Купцов.

«Цифровой маркетолог» — облачный сервис для частных лиц, позволяющий повысить частоту продаж и увеличить средний чек. Искусственный интеллект изучает клиентскую базу, анализирует историю покупок каждого клиента и обогащает данные новыми логическими заключениями. Затем система персонально подбирает новые релевантные товары для каждого клиента и предлагает их через СМС и сообщения в мессенджерах.

«В каждой базе есть доля неактивных потребителей услуг: это „спящие“ и потерянные клиенты. Он выявляет их с точностью до 98 процентов и запускает коммуникации в мессенджерах — в буквальном смысле будит и активирует аудиторию! К каждому у него персонализированный подход. С помощью сервиса удается вернуть или удержать более 30% покупателей услуг. Система одновременно работает со всей клиентской базой, какой бы крупной она ни была», — сообщил спикер.

А еще «Цифровой маркетолог» сформирует программу лояльности и посчитает NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности). Ознакомиться подробнее с проектом можно на сайте ai-marketolog.rt.ru

Витрина цифровой рекламы представлена и другими продуктами. Наиболее востребованные в бизнес-среде — «Конструктор сайтов» и «Конструктор мобильных приложений». Это готовые маркетинговые инструменты, позволяющие быстро и без специальной подготовки запустить онлайн-ресурсы. Разработанное ПО окажется в магазине приложений в течение двух дней.

Привлечь новых посетителей, расширить целевую аудиторию поможет Wi-Fi-радар. Сервис позволяет собирать MAC-адреса с мобильных устройств, загружать их на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев этих гаджетов. Таким образом, рекламу посмотрят именно те люди, которые уже интересовались товаром ранее в магазине, посещали выставку или заходили в кафе.

Быстро запустить рекламную кампанию на медиаповерхностях легко с помощью «умных экранов». Аналитические модули, встроенные в мультимедийное оборудование, способны распознавать пол и возраст людей и демонстрировать им подходящий контент.

Все продукты доступны как по отдельности, так и в комплексе. По мере тестирования набор их меняется и пополняется наиболее востребованными и перспективными. Узнать подробнее о сервисах витрины можно на сайте marketolog.rt.ru.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 989 Назад к списку
-->