Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Компании запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».
Трансформация в ретейле: основные тренды
Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.
Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.
Реклама пошла своим путем
Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.
«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.
Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%
Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.