Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

20.03.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Компании запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

Трансформация в ретейле: основные тренды
Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.

Реклама пошла своим путем
Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.

Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%
Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.

Просмотров: 1274 Назад к списку
-->