Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

20.03.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
Компании запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

Трансформация в ретейле: основные тренды
Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.

Реклама пошла своим путем
Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.

Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%
Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.

Просмотров: 1071 Назад к списку
-->