Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

16.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

Таким образом, в настоящее время билаин может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тысячах экранов, расположенных в многолюдных локациях.

Платформа «билайн indoor» — это решение, позволяющее эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения.

Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям.

В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных экранах данных магазинов, на которых возможно размещение рекламы, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. Билайн также будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.

«Наше решение «билаин indoor» представляет собои продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляции и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн»,— рассказал руководитель департамента цифровых продуктов и технологии для ритейла ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук.

Источник: Коммерсантъ

Просмотров: 1067 Назад к списку
-->