Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Продажи абонементов в российских фитнес-клубах впервые превысили допандемийные показатели

06.04.2023
Показатели продаж абонементов в фитнес-клубах на 1,1% превзошли результаты допандемийного марта 2019 года впервые за четыре года.

Однако наблюдается просадка по другим показателям, например, посещаемости. В индустрии ожидают низкого летнего сезона, который может испортить статистику.
1
В марте фитнес-клубы продали абонементов на 9,5% и 1,1% больше, чем в аналогичные периоды 2022 и 2019 годов соответственно, сообщает Forbes со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС), которое объединяет 2,2 тыс. фитнес-клубов России из 80 регионов. Посещаемость и загруженность клубов уже выше прошлогоднего периода на 6,2%, но не дотягивает 2,8% до показателей марта 2019-го.

По словам главы НФС Елены Силиной, в приближении к докризисным показателям основную роль сыграло снижение маржинальности бизнеса с 10-15% до 3-5%. Также Силина отмечает влияние распродаж и скидок, обновленная лидогенерация и продуктовая линейка, внедрение онлайн-продуктов и дополнительных услуг, таких как СПА-программы и различные комплексы.

Однако статистика неоднородна, так как некоторые показатели в отдельных сетях выросли, а другие провисли, и наоборот. Силина отмечает, что остался всего один месяц высокого сезона для фитнес-клубов, а дальше наступит лето, когда поток посетителей, как правило, снижается из-за отпусков и дач. Чтобы сохранить маржинальность в это время, фитнес-клуб Xfit планирует перевести в онлайн направление фитнес-тестирования и диетологии — это позволит сэкономить на содержании врачебных кабинетов в клубах. Сеть фитнес-клубов «СССР» решила снизить стоимость абонементов на 5-15%.

Опрошенные Forbes игроки фитнес-отрасли отмечают, что ожидали большего роста, хотя, по словам гендиректора сети «СССР» Сергея Савинова, I квартал 2023 года вернул фитнес-индустрии надежду на дальнейшее развитие. Они добавили, что на рынок по-прежнему негативно влияют падение доходов населения, рост цен и обязательных выплат. Фитнес-клубы повышают цены, но расширяют линейку услуг.

В феврале эксперты заявили, что на фоне роста фитнес-рынка в 2022 году у индустрии появились перспективы восстановления бизнеса до допандемийных показателей в 2023 году, в основном за счет открытия небольших студий. Так, в 2023 году в России ожидается общий рост клубов на 5%, до 8,6 тыс. объектов, запуск новых 400 объектов, преимущественно малого формата, и уход нескольких десятков игроков. За 2022 год в России открыли 587 новых фитнес-объектов против 573 в допандемийном 2019 году.

Просмотров: 641 Назад к списку
-->