Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы

18.04.2023
На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.

1

В брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» появятся видеоэкраны с рекламой брендов и продавцов маркетплейса, сообщили Sostav в пресс-службе. LED-панели будут размещены в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты и прохожие. Новый формат рекламы уже начали тестировать.

На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Размещение видео будет доступно на одну неделю как минимум. С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов.

Маркетплейс сам заказывает и устанавливает экраны. Сервис размещает их в ПВЗ с окнами на оживлённые улицы, а также в пунктах выдачи в торговых центрах. Сейчас тестируется 30 экранов в Москве, к концу года «Яндекс Маркет» планирует увеличить число панелей до 600 шт.

Бренды и продавцы платформы также могут воспользоваться услугами креативной инхаус-студии crtvmrkt для продвижения услуг и товаров.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 638 Назад к списку
-->