Новостная лента

13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... 12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Новости

26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц


Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее...
25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»


«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее...
25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины


Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее...
24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity


Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее...
24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат


Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее...
22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.02.2021

SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов


Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.

далее...
18.02.2021

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными


Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.

далее...
17.02.2021

Умная реклама


Национальный провайдер подключил «Ростелеком Экраны» в одной из краснодарских клиник.

далее...
16.02.2021

Маркетинг мегаполисов


Как бренды продвигают себя в умных городах.

далее...
15.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.02.2021

«Ритейл: изменись или умри»


1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии.

далее...
11.02.2021

Ученые напечатали динамики толщиной в бумажный лист. С их помощью можно создавать по-настоящему объемный звук


Немецкие исследователи создали гибкие и тонкие динамики, которые можно сворачивать в рулон. Из них сделали T-Ring — кольцеобразное устройство, обеспечивающее объемный звук.

далее...
10.02.2021

В ТЦ Екатеринбурга покажут рекламу вакцины от COVID-19


В 38 торговых центрах Екатеринбурга начнут транслировать аудио-рекламу и видеоролики, призывающие посетителей поставить прививку от короанавируса.

далее...
09.02.2021

DOOH в ритейле: как увеличить выручку за счет монетизации трафика в торговых залах


Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне?

далее...
08.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.02.2021

«Лишены праздника»


Почему петербургские ТЦ теряют посетителей.

далее...
04.02.2021

«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19


Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.

далее...
03.02.2021

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»


С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.

далее...
02.02.2021

NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев


Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.

далее...
01.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.01.2021

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня


Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

далее...
29.01.2021

Российские вузы смогут вернуться к очному обучению с 8 февраля


Вузы, подведомственные Минобрнауки, с 8 февраля могут вернуться к традиционному формату обучения, такой приказ подписал министр науки и высшего образования Валерий Фальков.

далее...
29.01.2021

Ресторанам и кафе в Петербурге разрешили работать круглосуточно


Власти Санкт-Петербурга смягчили ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, сообщается на сайте городской администрации.

далее...
29.01.2021

Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов


Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.

далее...
28.01.2021

МГУ возобновит очные занятия для студентов


Московский государственный университет им. М.В Ломоносова возвращает очные занятия для студентов с 8 февраля.

далее...
28.01.2021

Связано ли снижение выдачи кредитов с внедрением искусственного интеллекта?


Большинство российских банков применяет роботов, а также искусственный интеллект (ИИ) для оценки клиентов.

далее...
28.01.2021

Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости


За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.

далее...
25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу


Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее...
21.01.2021

Назад в музеи и колледжи


Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее...
20.01.2021

Прогноз Magna Global


Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2346)
-->