Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Новости

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России


Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее...
01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году


WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее...
30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК


Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее...
26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%


Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее...
25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах


17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее...
24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний


Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее...
23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor


Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее...
19.11.2020

Big data гарантирует точность


Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее...
18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап


Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее...
17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»


Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее...
16.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
13.11.2020

Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена


Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.

далее...
13.11.2020

Система чекинов захватывает бизнес


Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.

далее...
12.11.2020

40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB


Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.

далее...
11.11.2020

Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.


Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.

далее...
10.11.2020

Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года


По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель.

далее...
09.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
06.11.2020

Advance Group остался без пиара


Вячеслав Никаноров покинул позицию директора по маркетинговым коммуникациям национального indoor-оператора Advance Group, входящего в ГК Russ Outdoor, которую занимал три года.

далее...
06.11.2020

Как OOH влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo


Рекомендации в области общественного здравоохранения меняются и это влияет на поведение покупателей.

далее...
05.11.2020

Торговые комплексы Петербурга потеряли больше четверти посетителей


Посещаемость торговых центров Петербурга по итогам октября 2020 года снизилась на 3,5% по сравнению с сентябрем и на 26,3% год к году, говорится в отчете Watcom Shopping Index.

далее...
04.11.2020

К QR-кодам подключают общепит


Как в дневное время будет действовать система в ресторанах.

далее...
03.11.2020

«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах


«Эвотор», DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей.

далее...
02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах


Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее...
29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком


Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее...
28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции


Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее...
27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы


Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее...
27.10.2020

Медиапотребление в России – 2020


Компания «Делойт» предлагает вашему вниманию результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.

далее...
26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home


45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2286)
-->