Новости
Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...Письмо редакции
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...Итоги уходящего года
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Коммерческая недвижимость пережила год
Торговым центрам по итогам 2023 года не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости.
далее...Coca-Cola Japan расширяет испытания торговых автоматов с динамическим ценообразованием
В этом месяце Coca-Cola Bottlers Japan Inc. представит еще несколько тысяч торговых автоматов с динамическим ценообразованием, в которых цены на товары меняются в зависимости от спроса.
далее...Best of DSE Awards отметила лучшие продукты для Digital Signage
С 4 по 5 декабря в Las Vegas Convention Center прошла выставка DSE 2023 – крупнейшее мировое событие, посвященное Digital Signage.
далее...Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя
В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эксперты рекламного рынка подвели итоги года
Представители медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы на зимней конференции.
далее...В Нижнем Новгороде ввели ограничения электронных билбордов по требованию ФСО
Депутаты думы Нижнего Новгорода на заседании одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны (ФСО).
далее...Бренды остались с россиянами
Потребители адаптировались к уходу западных ритейлеров.
далее...Самолет Плюс отказался от наружной рекламы благодаря технологиям анализа больших данных билайн бизнес
Самолет Плюc отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В 2024 году рекламный рынок достигнет 1,13 триллиона рублей
Компания «СберМаркетинг» поделилась обзором рынка и рекомендациями на следующий год.
далее...Как развиваются российские бренды одежды после ухода гигантов масс-маркета
Отечественные игроки расширяют торговые площади, учитывают эмоции клиентов и повышают качество коммуникаций.
далее...Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды – брендом Глория Джинс.
далее...Как хочет видеть праздники поколение Z: треть любят традиции, а половина — модные подарки
Согласно новому опросу представителей поколения Z, выяснилось, что для них «важно», чтобы создать праздничное настроение. Трое из пяти миллениалов и 41% представителей поколения Z заявили, что «важно», чтобы у них был лучший праздничный декор в их районе.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.
далее...Российский рекламный рынок в январе - сентябре вырос на 30%
Падение доходов показала только печатная пресса, отмечают эксперты.
далее...2023 год станет самым неудачным для рынка торгцентров в России
За девять месяцев этого года в стране ввели в эксплуатацию всего девять ТЦ.
далее...18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»
В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.
далее...Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей
Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.
далее...Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога
Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.
далее...Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу
ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...