Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor

11.04.2023
Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.

1

На платформе Digital Indoor Network 2.0 для медиапланирования доступна вся сеть «Мега»: 14 торговых центров в 11 городах России. В ближайшее время покрытие будет расширяться, как по площадкам, так и по регионам. Подробности Sostav рассказали представители агентства  Ambitica .

С помощью маркетплейса Ambitica можно будет закупать рекламу на четырёх площадках:
- торговые центры;
- фудмоллы;
- арт-пространства;
- катки.

Ирина Тедерсон, аккаунт-директор Ambitica:  —  Мы вкладываем в название Digital Indoor Network гораздо более широкое понятие, чем раньше. Это не просто система закупки диджитал-форматов в Indoor. Это полноценный диджитальный продукт, современная и удобная платформа, которая выведет медиапланирование в Indoor на новый уровень.

Digital Indoor Network 2.0 позволяет закупать рекламные форматы разных видов и даже планировать промо-кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы систематизировать закупки рекламы на Indoor-площадках и вывести нишу Indoor-рекламы на новый профессиональный уровень.

Система Digital Indoor Network 2.0 подбирает подходящую адресную программу по выбранным пользователем рекламным форматам и заданным параметрам. Далее она составляет готовый медиаплан со всей необходимой информацией, включая схемы площадки, фотографии носителей и параметры эффективности, используемые в ATL-каналах. Медиаплан разделяется на несколько листов в зависимости от типа рекламы: диджитал, статика или промо. В итоге клиенту будут доступны программы для выбора в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании, а также формата креативов.

Ольга Елдырева, руководитель отдела Indoor Ambitica:  —  Для нас DIN 2.0 — это промежуточный итог, результат многих лет работы, в течение которых формировался рынок Indoor-рекламы: изучались площадки и их рекламные возможности, создавались и проверялись на эффективность новые рекламные места. И мы продолжаем работать над тем, чтобы ресурсы площадок становились более понятными для рекламодателей.

Ambitica планирует постепенно расширять географию и добиться полного покрытия Indoor-площадок по России. Помимо четырёх указанных площадок в систему будут добавляться и другие каналы, например, кафе и рестораны, отели, коворкинги.

Ольга Зеленкевич, руководитель отдела спецпроектов Ambitica:  —  Изначально разработка платформы велась для направления Indoor, но скоро мы добавим возможности по другим популярным направлениям — арт-кластеры, фудмоллы и катки для большего охвата разной ЦА. В неё входят представители творческих профессий, молодые предприниматели, представители ИТ-стартапов, инженеры и продюсеры. Адресная программа и опции будут доступны не только в Москве, но и в регионах РФ. Надеемся, что это поможет клиентам с пониманием возможностей данных площадок и формированием коммерческих предложений.

«На данном этапе в медиаплане не будут указаны стоимости и свободность носителей, эту информацию нужно запрашивать у менеджеров агентства Ambitica. В среднем, на обработку запроса будет достаточно пары рабочих дней», — обращает внимание Зеленкевич.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:  —  Мы начали разрабатывать систему DIN как внутренний продукт, предназначенный для структурирования информации по рекламным носителям в различных ТЦ. Фотографии носителей, информация о них, схема с месторасположением — всё это было разрозненно. Требовалось много времени для приведения в единый формат при составлении смет. Сделав платформу, которая значительно облегчила работу менеджеров, мы поняли, что можем подключать к ней клиентов, если немного доработаем функционал, что, собственно, и сделали. Дальнейшее развитие DIN 2.0 видим как полностью автоматизированную систему закупок рекламного инвентаря в Indoor.

В 2021 году Ambitica создало собственный продукт Digital Indoor Network, который рассчитывает эффективность с помощью привычных для ATL-каналов показателей — CPT, OTS, GRP.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1043 Назад к списку
-->