Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor

11.04.2023
Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.

1

На платформе Digital Indoor Network 2.0 для медиапланирования доступна вся сеть «Мега»: 14 торговых центров в 11 городах России. В ближайшее время покрытие будет расширяться, как по площадкам, так и по регионам. Подробности Sostav рассказали представители агентства  Ambitica .

С помощью маркетплейса Ambitica можно будет закупать рекламу на четырёх площадках:
- торговые центры;
- фудмоллы;
- арт-пространства;
- катки.

Ирина Тедерсон, аккаунт-директор Ambitica:  —  Мы вкладываем в название Digital Indoor Network гораздо более широкое понятие, чем раньше. Это не просто система закупки диджитал-форматов в Indoor. Это полноценный диджитальный продукт, современная и удобная платформа, которая выведет медиапланирование в Indoor на новый уровень.

Digital Indoor Network 2.0 позволяет закупать рекламные форматы разных видов и даже планировать промо-кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы систематизировать закупки рекламы на Indoor-площадках и вывести нишу Indoor-рекламы на новый профессиональный уровень.

Система Digital Indoor Network 2.0 подбирает подходящую адресную программу по выбранным пользователем рекламным форматам и заданным параметрам. Далее она составляет готовый медиаплан со всей необходимой информацией, включая схемы площадки, фотографии носителей и параметры эффективности, используемые в ATL-каналах. Медиаплан разделяется на несколько листов в зависимости от типа рекламы: диджитал, статика или промо. В итоге клиенту будут доступны программы для выбора в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании, а также формата креативов.

Ольга Елдырева, руководитель отдела Indoor Ambitica:  —  Для нас DIN 2.0 — это промежуточный итог, результат многих лет работы, в течение которых формировался рынок Indoor-рекламы: изучались площадки и их рекламные возможности, создавались и проверялись на эффективность новые рекламные места. И мы продолжаем работать над тем, чтобы ресурсы площадок становились более понятными для рекламодателей.

Ambitica планирует постепенно расширять географию и добиться полного покрытия Indoor-площадок по России. Помимо четырёх указанных площадок в систему будут добавляться и другие каналы, например, кафе и рестораны, отели, коворкинги.

Ольга Зеленкевич, руководитель отдела спецпроектов Ambitica:  —  Изначально разработка платформы велась для направления Indoor, но скоро мы добавим возможности по другим популярным направлениям — арт-кластеры, фудмоллы и катки для большего охвата разной ЦА. В неё входят представители творческих профессий, молодые предприниматели, представители ИТ-стартапов, инженеры и продюсеры. Адресная программа и опции будут доступны не только в Москве, но и в регионах РФ. Надеемся, что это поможет клиентам с пониманием возможностей данных площадок и формированием коммерческих предложений.

«На данном этапе в медиаплане не будут указаны стоимости и свободность носителей, эту информацию нужно запрашивать у менеджеров агентства Ambitica. В среднем, на обработку запроса будет достаточно пары рабочих дней», — обращает внимание Зеленкевич.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:  —  Мы начали разрабатывать систему DIN как внутренний продукт, предназначенный для структурирования информации по рекламным носителям в различных ТЦ. Фотографии носителей, информация о них, схема с месторасположением — всё это было разрозненно. Требовалось много времени для приведения в единый формат при составлении смет. Сделав платформу, которая значительно облегчила работу менеджеров, мы поняли, что можем подключать к ней клиентов, если немного доработаем функционал, что, собственно, и сделали. Дальнейшее развитие DIN 2.0 видим как полностью автоматизированную систему закупок рекламного инвентаря в Indoor.

В 2021 году Ambitica создало собственный продукт Digital Indoor Network, который рассчитывает эффективность с помощью привычных для ATL-каналов показателей — CPT, OTS, GRP.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1217 Назад к списку
-->