Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Замглавы Минцифры выступил за право на отказ от таргетированной рекламы

13.04.2023
У пользователей должно быть право на отказ от передачи данных для таргетированной рекламы, считает замглавы Минцифры Александр Шойтов.

1

Вместе с тем он считает допустимым сбор данных в интересах национальной безопасности.

«Я бы здесь провел условную границу. Когда мы собираем данные или (проводим.— "Ъ") социальный скоринг для каких-то вопросов национальной безопасности — это одна история, или для борьбы с мошенничеством. Да, нужно собирать, но при этом очень хорошо эти системы защищать»,— сказал господин Шойтов на конференции Data Fusion. Трансляция велась на сайте конференции.

Министр, рассуждая о сборе данных компаниями, предположил, что нужно дать возможность гражданам самим делать выбор на этот счет. «Кто-то хочет получать определенную, даже, в конце концов, таргетированную рекламу по каким-то направлениям. <...> Если у него такое право и возможность полностью реализованы, дифференцированно сказать: "Я вот это хочу, это не хочу, это не хочу", а кто-то может сказать: "Я не хочу ничего" — в этом случае, когда мы говорим уже о таком массовом применении, вот такие возможности должны быть обеспечены»,— добавил Шойтов.

Как сообщали ранее TenChat и Roistat, более 80% российских рекламодателей говорят о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете. Основной причиной стал уход привычных иностранных рекламных платформ. Далеко не все нашли и смогли освоить отечественные аналоги.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 640 Назад к списку
-->