Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental

02.12.2013
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.

В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям  победить непогоду  на новых шинах. Усовершенствованные технологии  обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после  интенсивной езды на сухой поверхности.
1
Рекламная кампания прошла под  слоганом: «Мы знаем все о безупречном торможении».
2
В кампании было задействовано 317 мониторов диагональю от 17 до 50 дюймов  в топовых  бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (были выбраны бизнес-центры с высоким трафиком), среди них: «Башня 2000», «Башня Федерации»,  «Легенда Цветного», «Marr Plaza», «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» (Джеймсон Хаус»).

Ролик транслировался на мониторах, расположенных   в зоне вынужденной транспортной паузы - в  лифтовых холлах, что, безусловно, дает гарантированный, качественный контакт с  аудиторией автовладельцев.


Справка

FocusMedia Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FocusMedia  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.

Просмотров: 1656 Назад к списку
-->