Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»

28.11.2013
Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.

1

Всего было подано две заявки: ООО «Елка Медиа» (Санкт-Петербург) и ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (Москва), которая является крупнейшим оператором по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др. Ранее «Аэро Маркетинг Сервис Групп» являлась партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы.

По итогам рассмотрения заявок, поданных на конкурс, «Аэро Маркетинг Сервис Групп» было отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием документации требованиям конкурса.

Так, предлагаемый размер ежемесячной гарантированной минимальной суммы за первый год действия договора оказался ниже размера стартовой, а предлагаемый размер банковской гарантии оказался ниже размера, установленного документацией запроса предложений. В результате, «Елка Медиа» стала единственным участником запроса предложений и победителем конкурса.

С победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 г.г). Компания получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.

Согласно конкурсной документации, начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев.

«Ёлка Медиа» с 2008 года предлагает услуги по размещению indoor рекламы на цифровых поверхностях. С 2011 г., «Ёлка Медиа» приступает к установке нового формата indoor носителей – видеостен на основе LED дисплеев различной конфигурации. На данный момент «Ёлка Медиа» – это федеральный сетевой indoor оператор: адресная программа компании охватывает уже 16 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар.

http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/18/11/2013/889394.shtml

Просмотров: 5586 Назад к списку
-->