Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»

28.11.2013
Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.

1

Всего было подано две заявки: ООО «Елка Медиа» (Санкт-Петербург) и ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (Москва), которая является крупнейшим оператором по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др. Ранее «Аэро Маркетинг Сервис Групп» являлась партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы.

По итогам рассмотрения заявок, поданных на конкурс, «Аэро Маркетинг Сервис Групп» было отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием документации требованиям конкурса.

Так, предлагаемый размер ежемесячной гарантированной минимальной суммы за первый год действия договора оказался ниже размера стартовой, а предлагаемый размер банковской гарантии оказался ниже размера, установленного документацией запроса предложений. В результате, «Елка Медиа» стала единственным участником запроса предложений и победителем конкурса.

С победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 г.г). Компания получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.

Согласно конкурсной документации, начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев.

«Ёлка Медиа» с 2008 года предлагает услуги по размещению indoor рекламы на цифровых поверхностях. С 2011 г., «Ёлка Медиа» приступает к установке нового формата indoor носителей – видеостен на основе LED дисплеев различной конфигурации. На данный момент «Ёлка Медиа» – это федеральный сетевой indoor оператор: адресная программа компании охватывает уже 16 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар.

http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/18/11/2013/889394.shtml

Просмотров: 4655 Назад к списку
-->