Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Формула расчета indoor-рекламы

12.12.2013
12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

Представленная Андреем Березкиным и Валерией Ткач методика расчетов медиапоказателей была принята единогласно.
1
На заседании присутствовали:
Владимир Трофимов (OMD OM)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Валерия Ткач («Видео Интернешнл»)
Роман Фролов (MEC)
Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA)
Вячеслав Долгин (VivaKi)

В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.

Редакция All-Indoor обратилась к одному из участников заседания прокомментировать обсуждаемую тему.

«Я присутствовал на заседании во второй раз (первый был в марте, ещё до проведения тестовых замеров). Видно, что за это время была проделана серьёзная работа, систематизированы места размещения рекламных носителей, их типы и т.п. Большим шагом вперёд является разработка и обоснование формулы OTS (Валерия Ткач и Андрей Берёзкин очень доходчиво всё объяснили и были готовы ответить на любые вопросы). В общем, мы как закупщики ждём начала разработки некоего аналога Odaplan для сегмента indoor», - рассказал Роман Фролов (MEC).

Также эксперт отметил, что в перспективе могут быть некоторые трудности с получением данных о трафике в целом ряде торговых центров, так как очень многие управляющие компании вовсе не желают раскрывать всем реальное количество своих посетителей (это касается их взаимоотношений с арендаторами). Даже довольно открытая компания «Ташир» не публикует данные обо всех своих торговых центрах.

Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT

Просмотров: 2262 Назад к списку
-->