Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Формула расчета indoor-рекламы

12.12.2013
12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

Представленная Андреем Березкиным и Валерией Ткач методика расчетов медиапоказателей была принята единогласно.
1
На заседании присутствовали:
Владимир Трофимов (OMD OM)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Валерия Ткач («Видео Интернешнл»)
Роман Фролов (MEC)
Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA)
Вячеслав Долгин (VivaKi)

В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.

Редакция All-Indoor обратилась к одному из участников заседания прокомментировать обсуждаемую тему.

«Я присутствовал на заседании во второй раз (первый был в марте, ещё до проведения тестовых замеров). Видно, что за это время была проделана серьёзная работа, систематизированы места размещения рекламных носителей, их типы и т.п. Большим шагом вперёд является разработка и обоснование формулы OTS (Валерия Ткач и Андрей Берёзкин очень доходчиво всё объяснили и были готовы ответить на любые вопросы). В общем, мы как закупщики ждём начала разработки некоего аналога Odaplan для сегмента indoor», - рассказал Роман Фролов (MEC).

Также эксперт отметил, что в перспективе могут быть некоторые трудности с получением данных о трафике в целом ряде торговых центров, так как очень многие управляющие компании вовсе не желают раскрывать всем реальное количество своих посетителей (это касается их взаимоотношений с арендаторами). Даже довольно открытая компания «Ташир» не публикует данные обо всех своих торговых центрах.

Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT

Просмотров: 3193 Назад к списку
-->