Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Подъезды c онлайн-табло
18.11.2013
В Москве прошел форум "Городское хозяйство - пути развития".
В 2014 году на первых этажах московских многоэтажек вместо привычной деревянной появится электронная доска объявлений. На ней будут и календарь, и лента городских новостей, и прогноз погоды, и видеообращения местных властей, и театральная афиша. На электронной доске будут размещать объявления о приеме на учебу и на работу, а также поздравления и музыкальные клипы. Подобные экраны уже есть в новых лифтах.

Эти и другие инновации, представленные на ВВЦ на ежегодном форуме "Городское хозяйство - пути развития", уже прошли испытания и были одобрены руководством города.
http://www.m24.ru/articles/29989