Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Indoor-оператор Advance Group запустил сеть премиальных цифровых носителей

06.11.2013
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата).

Конструкции отличаются дизайном и качеством изображения. Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digital poster), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.
1
Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов.

2

На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:
- анимированные постеры (digital posters);
- классические видеоролики;
- статическое изображение;
- осуществлять подачу «картинки в картинке»;
- комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
- запускать слайд-шоу.
3
Компания Advance Group предлагает рынку не просто новый цифровой носитель, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, широко распространенный в Европе и по всему миру. Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digital poster) из обычного постера 1,2 х 1,8 м или 3 х 6 м.

Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера  – это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.

На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.

«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - говорит Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».

«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС». - В рекламной кампании новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждем отчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории».

С видео-презентацией нового носителя можно ознакомиться по ссылке.

Справка

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает 500 бизнес-центров в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Просмотров: 2926 Назад к списку
-->