Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре

09.12.2013
Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

Этот проект беспрецедентный в его стратегическом измерении и по техническому содержанию.

Digital Dream пересмотрела условия размещения цифровых вывесок в общественных местах: 250м² светодиодных панелей, которые окружают посетителя со всех сторон, создают уникальное поэтическое содержание стратегии обогащения опыта покупок и служат эксклюзивным средством массовой информации для брендов.
1
Теперь главный зал Les 4 Temps приветствует посетителей большим вертикальным цифровым светодиодным модулем в окружении визуальных панелей на извилистых балюстрадах трех этажей.
1
Для того чтобы завершить этот захватывающий проект, был создан уникальный канал аудиосистемы для цифровых вывесок сети, что оказалось не так-то легко, учитывая величину пространства и шумную обстановку, в которой передаваемое сообщение должно быть понятным и приятным. Кроме того,  нужно было так поставить звук, чтобы обеспечить его равномерное распространение  на всех трех этажах, но с особой тщательностью на третьем этаже торгового центра, где находятся рестораны, и звучание динамиков не должно вмешиваться в разговоры за столами.

За оформление выдачи звука в цифровых вывесках Digital Dream в Les 4 Temps взялся  производитель аудиосистем K-Array.

Для этого проекта были установлены шесть соединений KP102 пассивных динамиков с вертикальной дисперсией звука, по бокам вертикального модуля светодиодной конструкции под куполом, завершены две системы KMT18p для низких частот, которые обеспечили равномерность покрытия, ясность и чёткость звука, и сделали его почти невидимым для посетителей, не нарушив эстетику торгового центра.

Таким образом 46 миллионов людей, что ежегодно наведываются в Les 4 Temps - самый популярный торговый центр Западной Европы, могут наслаждаться невероятным зрелищем и звуком с покрытием в 360 градусов.

По материалам www.digitalavmagazine.com и www.pubard.com

Автор: Людмила Марченко, главный редактор Digital Signage UA Review

http://digitalsignage.net.ua/2013/12/digital-dream-les-4-temps/

Просмотров: 3128 Назад к списку
-->