Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Аэропорт «Толмачево» выберет нового рекламного оператора

08.11.2013
С победителем конкурса заключат договор на 2014-2016 годы.

1

В числе критериев, по которым будет определяться победитель, - цена предложения претендентов, банковские гарантии, опыт работы и предложения по рекламе.

Партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы являлась компания ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» - крупнейший оператор по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др.

По словам руководителя управления неавиационной коммерческой деятельности ОАО «Аэропорт Толмачево» Татьяны Подольской, у компании истек срок договора, поэтому объявлен конкурс по выбору нового рекламного оператора

Как следует из документации запроса предложений, размещенной на сайте аэропорта, с победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 гг). Оператор получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.
2
Плата по договору составляет 70% от выручки, получаемой победившим участником. Но не менее размера гарантированной минимальной суммы. Начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн. руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев. «В конкурсе могут принять участие все заинтересованные компании с опытом работы в качестве рекламного оператора не менее 1,5 лет», - говорится в документации запроса.

По словам Татьяны Подольской, предварительно было проведено исследование рынка рекламных услуг. «Мы полагаем, что запрос предложений по выбору рекламного оператора привлечет внимание, в первую очередь, крупных федеральных компаний», – говорит она.

«Залоговая сумма ограничивает риск иск участия в конкурсе компаний, которые не смогут реализовать взятые на себя обязательства по исполнению условий договора», - говорит исполнительный директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Екатерина Глухих. В тоже время по ее словам, залоговая сумма может стать определенным барьером для участия в запросе предложений со стороны региональных рекламных операторов.

По словам исполнительного директора ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» Дмитрия Сердюка, его компания планирует принять участие в запросе предложений по выбору рекламного оператора в новосибирском аэропорту.

Фото: http://gelio.newsib.ru/post/249/

Источник: http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/08/11/2013/887397.shtml

Просмотров: 2612 Назад к списку
-->