Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Аэропорт «Толмачево» выберет нового рекламного оператора

08.11.2013
С победителем конкурса заключат договор на 2014-2016 годы.

1

В числе критериев, по которым будет определяться победитель, - цена предложения претендентов, банковские гарантии, опыт работы и предложения по рекламе.

Партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы являлась компания ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» - крупнейший оператор по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др.

По словам руководителя управления неавиационной коммерческой деятельности ОАО «Аэропорт Толмачево» Татьяны Подольской, у компании истек срок договора, поэтому объявлен конкурс по выбору нового рекламного оператора

Как следует из документации запроса предложений, размещенной на сайте аэропорта, с победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 гг). Оператор получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.
2
Плата по договору составляет 70% от выручки, получаемой победившим участником. Но не менее размера гарантированной минимальной суммы. Начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн. руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев. «В конкурсе могут принять участие все заинтересованные компании с опытом работы в качестве рекламного оператора не менее 1,5 лет», - говорится в документации запроса.

По словам Татьяны Подольской, предварительно было проведено исследование рынка рекламных услуг. «Мы полагаем, что запрос предложений по выбору рекламного оператора привлечет внимание, в первую очередь, крупных федеральных компаний», – говорит она.

«Залоговая сумма ограничивает риск иск участия в конкурсе компаний, которые не смогут реализовать взятые на себя обязательства по исполнению условий договора», - говорит исполнительный директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Екатерина Глухих. В тоже время по ее словам, залоговая сумма может стать определенным барьером для участия в запросе предложений со стороны региональных рекламных операторов.

По словам исполнительного директора ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» Дмитрия Сердюка, его компания планирует принять участие в запросе предложений по выбору рекламного оператора в новосибирском аэропорту.

Фото: http://gelio.newsib.ru/post/249/

Источник: http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/08/11/2013/887397.shtml

Просмотров: 2607 Назад к списку
-->