Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому

04.12.2013
Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок.

Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.
1
Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.


В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35—45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем — получить товар прямо в аэропорту. Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара.

«Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку реклама—продажа—получение товара», — отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.

«За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом», — одобрил он.  По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию — импульсные продажи. «Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», — заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

Источник: РБК daily

Просмотров: 1979 Назад к списку
-->