Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому

04.12.2013
Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок.

Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.
1
Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.


В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35—45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем — получить товар прямо в аэропорту. Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара.

«Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку реклама—продажа—получение товара», — отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.

«За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом», — одобрил он.  По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию — импульсные продажи. «Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», — заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

Источник: РБК daily

Просмотров: 2591 Назад к списку
-->