Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013

07.11.2013
Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

1
3 дня, 4 параллельных потока – уникальная возможность посетить всероссийский рекламный конгресс, тренинг сессии и мастер-классы, презентации компаний и новинок рынка. Гала открытие вечером первого дня, соберет всех самых продвинутых и прогрессивных представителей медиа индустрии. В конце каждого дня самых стойких ожидает вечерняя программа.

В программе форума: всероссийский рекламный конгресс, премия «Лицо рекламы», «Битва креативщиков», Networking Party, стена мобильных приложений, выставка рекламных технологий, мозговые штурмы, digital сессия, media сессия, конкурсы от партнеров, ночные показы рекламы и многое другое.

В числе спикеров:
Игорь Манн, основатель Манн-Иванов-Фербер.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I.
Антон Носик, известный блоггер.
Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes.
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal.
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight.

Крупнейший форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций в России – Russian Advertising Week 2013. Рекламисты откроют свои тайны на встрече без масок. Не пропустите, форум обещает быть грандиозным.

Более 80 спикеров, 100 мероприятий по рекламе, 1000 участников всероссийского рекламного конгресса, 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций.

Старт 27 ноября в 10.00, финиш 29 ноября.

27 ноября в малом зале с 10:00 до 12:30 планируется секция, посвященная indoor-рекламе.

Поддержку по освещению рекламного форума окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Узнать подробности и получить приглашение можно здесь.

Просмотров: 2699 Назад к списку
-->