Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Adidas представил новую форму сборной России по футболу

27.11.2013
Специальное мероприятие, посвященное презентации новейших разработок adidas – одного из лидеров мирового рынка спортивной одежды и экипировки, а также технического спонсора Российского Футбольного Союза, и объявлению о продлении партнерства adidas и FIFA, состоялось 21 ноября в концертном зале Barvikha Luxury Village.

Гостями и участниками шоу стали топ-менеджеры adidas и FIFA, а также главный тренер и игроки сборной России по футболу. Ещё никогда спортивные бренды не проводили в Москве мероприятия подобного масштаба.
1
В фойе концертного зала были установлены стенды, демонстрирующие последние разработки adidas: бутсы из коллекции Samba и новейшие экипировки ведущих футбольных сборных мира, сотрудничающих с брендом. В ходе шоу новинки были представлены ещё раз с помощью современных 3D технологий.
 
Кроме того, была организована выставка официальных мячей Чемпионатов Мира, которые adidas готовит для FIFA уже более 30 лет. Важность сотрудничества двух глобальных брендов была подчеркнута объявлением о продлении партнерского договора между adidas и FIFA до 2030 года – об этом во время мероприятия объявили генеральный директор adidas Group Херберт Хайнер и директор по маркетингу FIFA Тьерри Вайль.

Специальными гостями мероприятия стали представители российских футбольных организаций: президент Российского Футбольного Союза Николай Толстых получил от FIFA отличительный знак за победу сборной России по пляжному футболу на Чемпионате Мира. Толстых выразил надежду, что и команды «большого» футбола скоро достигнут таких же успехов. Также выступил председатель оргкомитета Чемпионата Мира 2018 Алексей Сорокин, который рассказал о том, как проходит подготовка России к турниру.

В перерывах между выступлениями официальных лиц, зрителей развлекали лазерным шоу, бразильскими и русскими народными танцами, а ведущие мероприятия - телеведущая Анна Кастерова и спортивный комментатор Георгий Черданцев создавали в зале настоящую футбольную атмосферу.

Кульминацией шоу стал выход на поле всей сборной России в новой экипировке. Ведущие поздравили команду с выходом на Чемпионат Мира, а затем на сцену поднялся главный тренер команды – Фабио Капелло, повторивший слова Юрия Гагарина «Поехали!» (дизайн формы сборной связан с историей российской космонавтики), и запустил обратный отсчет до чемпионата мира.

После завершения шоу, в лобби состоялась автограф сессия для зрителей мероприятия, а представители ведущих СМИ получили возможность взять интервью у топ-менеджеров adidas, FIFA, РФС и игроков сборной России.

Илья Фимушкин, спорт маркетинг директор adidas Россия: «Выбор России в качестве места объявления о продлении партнерства adidas и FIFA – главное доказательство того, что российский рынок является приоритетным для нашей компании, а предстоящий Чемпионата Мира FIFA 2018 в России ещё больше усиливает это значение. Кроме того, нам было важно показать, что мы ценим и уважаем историю России, что было отражено в дизайне новой формы национальной сборной».

Мария Гаврилова, генеральный директор Havas S&E: «Мы были рады принять участие в этом проекте вместе с коллегами из adidas и постарались в кратчайшие сроки провести мероприятие на достойном уровне. Надеюсь, положительные оценки в СМИ – лучшее подтверждение успешности совместной нашей работы».

Просмотров: 2985 Назад к списку
-->