Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

В Москве прошла ежегодная конференция Russ Outdoor

12.11.2013
Крупнейший ooh-оператор страны, компания Russ Outdoor провела традиционную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.

В этом году мероприятие вызвало особый интерес: более трехсот участников собрались 7 ноября, чтобы обсудить изменившиеся правила игры в сегменте наружной рекламы.
1
Последнее выступление на конференции, иностранного спикера Джерома Лепажа (Jérôme Lepage), директора по маркетингу JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux), наиболее соотносится с тематикой нашего сайта. Г-н Лепаж представил подробный обзор сегмента рекламы в аэропортах, рассказал о новых возможностях для рекламодателей по размещению рекламы в аэропортах.
1
Реклама внутри транспортных узлов становится все более актуальной, в связи с увеличивающейся с каждым годом мобильностью населения. Обслуживая боле 4000 рекламных поверхностей в аэропортах по всему миру в течение 10 лет, JCDecaux является признанным экспертом в области рекламы в транспортных узлах. Рекламу в аэропортах позитивно воспринимают около 85% пассажиров, а 86% путешественников считают внешний вид и комфорт аэропорта важным фактором при оценке впечатления от страны в целом, подчеркнул спикер.

Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру.

В целом рекламу на носителях JCDecaux ежегодно видят 33% авиапассажиров во всем мире (более 1,4 млрд из 4,4 млрд человек).

Вы можете ознакомиться с презентацией Джерома Лепажа по данной ссылке: JCDecaux Airport. Insight for airport advertising

Редакция All-Indoor благодарит пресс-службу Russ Outdoor за приглашение на конференцию.

Просмотров: 3472 Назад к списку
-->