Новости
Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!
У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.
далее...Производители дерматологических препаратов выбирают в качестве каналов коммуникации вузы
Ведущий отраслевой портал об индустрии out-of-home опубликовал материал о проведенных в 2014 году рекламных кампаний в медиаканале учебных заведений для дерматологических препаратов.
далее...BeeTL начала сотрудничество с авиакомпанией Metrojet
Metrojet – одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ которая занимает третье место по темпам роста пассажиропотока. В 2014 году принято решение о выходе авиакомпании на рынок indoor-рекламы.
далее...Онлайн проект в сфере indoor-рекламы привлек инвестиции на краудинвестинговом сервисе
За 2014 год шесть российских компаний привлекли 50,2 млн рублей через StartTrack в 2014 году.
далее...Депутаты предлагают ограничить звуковую рекламу в торговых центрах
Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, который вносит изменения в федеральный закон "О рекламе", в соответствии с которым использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах будет ограничено.
далее...«Школа Indoor» перешла на новый формат
Секция indoor-рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации Нестандартных Медиа In+Out выпустили второй набор слушателей от представителей компаний-рекламодателей.
далее...«Исследование indoor-рынка Украины»
В начале декабря 2014 года на сайтах РА Media Point и «Master Ad Украина» было опубликовано исследование украинского рынка indoor-рекламы.
далее...Advance Group пополнил свою адресную программу «Легендой»
Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовать рекламные возможности бизнес-центра класса «А» и привлекать клиентов размещаться на новых, недавно установленных конструкциях, первыми из которых стали ультратонкие лайтбоксы.
далее...МТС определился с мониторингом рекламы
В октябре 2014 года телекоммуникационный оператор МТС объявил тендер на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года.
далее...Итоги RCSC Retail Section
10 декабря 2014 в Москве при информационной поддержке портала All-Indoor состоялась RCSC Retail Section, итоговый проект Российского Совета Торговых Центров в текущем году.
далее...Digital Indoor vs традиционная реклама
Неуклонный тренд последних лет — снижение стоимости цифровых (digital-media) носителей и развитие систем управления медиаконтентом. Наряду с продолжающимся ростом рынка интернет-рекламы это значительно влияет на изменения в сегментации рекламных рынков в целом.
далее...Бренд-зоны Hasbro
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.
далее...Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга
С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.
далее...Advance Group взял Варшавку
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы.
далее...Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи
Провайдер мобильных маркетинговых решений Swirl, провел исследование, посвященное эффективности современной мобильной рекламы в торговых центрах.
далее...Информационный лифт
С 1 декабря управляющие компании должны раскрывать больше информации о своей деятельности.
далее...«Цифровая осень» - тёмная даль
28 ноября, в дизайн-заводе «Флакон» оператор наружной рекламы Russ Outdoor провел презентацию цифровых форматов в наружной и indoor-рекламе. В мероприятии приняли участие представители Advance Group, а также эксперты мирового лидера outdoor-индустрии JCDecaux.
далее...«Российская неделя рекламы 2014»
Шок! Эпатаж! Провокация! В этом году становится еще жарче!
далее...«Рампорт Аэро» выберет рекламного оператора
«Рампорт Аэро», международный авиационный холдинг, специализирующийся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, приступил к процедуре определения оператора управления рекламными конструкциями на территории международного аэропорта «Раменское».
далее...Размещение рекламы на конвейерных лентах
Размещение рекламы на конвейерных лентах в прикассовых зонах розничных торговых сетей с использованием специального материала теперь возможно производить сроком до 3-х месяцев непрерывно и без промежуточного перемонтажа.
далее...Indoor-рекламе закон не писан
Один из рекламных сегментов оказался за пределами регулирования.
далее...«Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»
2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития.
далее...«Маркетинг: курс на включенность»
Портал All-Indoor приглашает своих читателей принять участие в бизнес-бранче издательского дома «Коммерсантъ» на тему: «Маркетинг: курс на включенность».
далее...Система определила пол и возраст губернатора
В ходе рабочего визита в Миасс Борис Дубровский ознакомился с работой ряда производственных предприятий города.
далее...Куда уходят деньги от рекламы в многоэтажках
Многие жители не знают, куда уходят деньги от размещения рекламы в их подъездах, лифтах и на фасадах домов.
далее...Indoor-реклама в Челябинске
Ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал материал эксперта аналитического центра Vi Олеси Ивашкиной о медиарекламном рынке Челябинска.
далее...