Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Ambient кампания от МТС

21.11.2013
Пока все приседали за билет в метро, «Мобильные ТелеСистемы» предложили гостям торговых центров пробежать по беговой дорожке, чтобы скачать несколько файлов.

25 октября стартовала промо-акция по продвижению «4G LTE+G-PON». Акция проводится под концептуальной идеей «Сравни скорость!» и проходит в следующих торгово-развлекательных центрах: ТРЦ «Мега - Белая дача», ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Капитолий - Вернадского», ТРЦ «Капитолий – Марьина роща», ТРЦ «Капитолий – Беляево», ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Vegas-city».
1
Гостям торговых центров предлагается небольшое спортивное развлечение, а именно – пробежать по беговой дорожке, но не с простой, а с интернет - скоростью, от самой медленной (edge и 3G) до рекордной (4G/G-Pon). Пока участники бегут свои кроссы (на это им дается 1 минута), на экранах перед ними демонстрируется размер файла и скорость его закачки. Как мы понимаем, скорость «скачивания» напрямую зависит от скорости бега. По окончании пробежки, участники получают специальные подарки от МТС.
1
Таким наглядным и занятным образом гости узнают о возможностях интернета нового поколения, о сети LTE, которая позволяет пользоваться супер - скоростным модемным интернетом, и о сети GPON (оптоволокно до квартиры), которая позволяет пользоваться интернетом на скорости до 200 Мбит/сек.

Акция продлится до 24 ноября, МТС продолжает дарить подарки и удивлять пользователей сверхскоростными возможностями своего интернета.

http://citymetria.ru/news/2013-11-11-mts_sravni_skorost

Просмотров: 2814 Назад к списку
-->