Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Расширение сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

05.12.2013
«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках согласованной стратегии развития была проведена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media.
1
В результате, прирост рекламно - информационных носителей составил более 200 мониторов в 76 бизнес-центрах Москвы. Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и  расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них: Олимпийский (Diamond Hall), Pallau-SW, Бейкер Плаза, Авилон, Святогор, Вавилов Тауэр, Омега Плаза, Сибинтек, Башня 2000, ИФД Капитал, Японский Дом, W Plaza, Северное Сияние, 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как: Heineken, Pioneer, РЕСО-Гарантия, Международный Банк Развития, Лукойл гарант, банк Петрокоммерц  и другие.

«В связи со значительным расширением сети, появилась возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а, следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене. Привнесение в адресную программу Focus Media бизнес-центров с большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват бизнес-аудитории, и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще более выгодным и конкурентоспособным»,- отметил генеральный директор «КАРДО МЕДИА»  Николай Ковалев.

 
«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2926 Назад к списку
-->