Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новый номер специализированного издания
05.11.2013
Коллеги из OOH Mag выпустили 9-10 номер журнала. По доброй традиции в журнале вы можете ознакомиться с материалами, посвященными динамично растущему сегменту «рекламы вне дома» – indoor-рекламе.
В номере: девушка номера - Анастасия Дё, OOH байер Maxus; инфографика по трейд-маркетингу; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонсы отраслевых мероприятий; отчет о турнире по мини-футболу Media Cup 2013; в рубрике маркетинг: Что ждет мировой рекламный рынок - прогноз от ZenithOptimedia; интервью с генеральным директором Marketing One Владимиром Наумовым; в актуальной теме номера: медиа-мэр (обзор избирательной кампании в Москве); статья «Медиабаинг в сегменте indoor-рекламы»; исследование российского ds-рынка, инфографика по ds-рынку и материал о технических новинках в digital signage.

Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-9-10-2013.html