Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Конференция Social Mobile Consuming

29.11.2013
Компания «Смайл-Экспо» приглашает на первое в России долгожданное мероприятие – конференцию SOMOC (Social Mobile Consuming).

Цель конференции – показать всем желающим, как инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, социальных сетей и мобильных технологий могут повлиять на доходность и посещаемость торгово-развлекательных центров, CaBaRe и ритейл бизнеса.

Кто участники конференции?
-            владельцы и менеджеры торгово-развлекательных центров;
-            профессионалы бренд-менеджмента и маркетинга;
-            владельцы CaBaRe и ритейл бизнеса;
-            топ-менеджеры ведущих компаний-брендов;
-            директора по развитию и владельцы бизнеса;
-            представители сфер программного обеспечения;
-            сотрудники рекламных агентств;
-            представители компаний рынка интернет-маркетинга;
-            клиент-менеджеры и менеджеры программ лояльности;
-            представители стартап-проектов и инвестиционных фондов.

Кто спикеры?
-        представители лучших digital-агентств;
-        топ-менеджеры крупных ТРЦ;
-        бренд-менеджеры всемирных торговых марок;
-        гуру интернет-маркетинга;
-        учредители CaBaRe и ритейл бизнеса;
-        SMM-эксперты;
-        лучшие разработчики мобильных приложений в СНГ;
-        профессионалы онлайн-ритейла.

1
SOMOC состоится 13 марта 2014 года в столице по адресу: Новая площадь д.6 Cabinet Lounge с 10:00 до 17:00.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Цена входного билета на конференцию:
при регистрации до 28 февраля 2014 –10 000 руб.
после 28 февраля 2014 – 15 000 руб.

Регистрация и оплата на сайте - http://somoc.ru/

Просмотров: 2997 Назад к списку
-->