Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса

18.12.2013
Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

Moment Factory сосредоточили внимание на впечатлениях пассажиров, иконографии Лос-Анджелеса, а также пунктах назначения, куда летают самолеты, обслуживающие новый терминал. В результате был создан уникальный видеоконтент продолжительностью 4 часа и не имеющие аналогов интерактивные элементы системы, в которых применяются последние технологии создания изображений высокой четкости, трехмерные эффекты и даже технологии, позволяющие системе непосредственно реагировать на движения людей и информацию, которая передается в аэропорту в режиме реального времени.

1


Конечная цель инсталляции – усилить впечатления пассажиров и вернуть к жизни волшебство и романтику путешествий. Приключения начинаются в тот миг, когда пассажиры заходят в новый терминал, возвращаясь во времена, когда воздушные путешествия были экзотикой.
3
Система, созданная по последнему слову мультимедийных технологий, дополняет основные функции аэропорта, превращая терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с интересом провести время. Пассажирам достаточно посмотреть вокруг, чтобы окунуться в мир живых виньеток старого Голливуда, успокаивающих пейзажей далеких стран и зрительных образов, которые будоражат воображение и вызывают желание побывать в новых местах.
4
Проект таких масштабов требовал широкого взаимодействия: концепции всех семи мультимедийных составляющих были разработаны Sardi Design и MRA International; Fentress Architects спроектировали терминал и обеспечили поддержку интеграции мультимедийной системы; Smart Monkeys разработали и спроектировали саму систему; Electrosonics выступили интегратором, а Moment Factory создали уникальный контент.
5
Имея огромный опыт архитектурных мультимедийных инсталляций, установки мультимедийного оборудования с эффектом погружения и сценических постановок во всем мире, команда Moment Factory приняла во внимание современные архитектурные особенности и размеры терминала, чтобы составить концепцию и создать мультимедийный контент, который сохранит идеальное соотношение между успокаивающей красотой и увлекательным развлечением.
6
Для этого компания отправила съемочные бригады на три континента, а также использовала танцоров, актеров и даже попугаев, превратив студию в виртуальный тропический рай. Свыше года работы отразились в мультимедийной экосистеме, в которой каждая анимация визуализирована с помощью физических макетов и трехмерных компьютерных моделей. Все компоненты были подогнаны так, чтобы создать плавное и увлекательное отражение мультимедийного искусства и дизайна.

7 упомянутых мультимедийных составляющих:
7
Башня времени – 22-метровая четырехсторонняя башня с работающими часами, построенная вокруг основных лифтов, полностью покрытая экранами, на которых оживает все: от джунглей, где живет множество животных, до эры немых фильмов.

Башня времени также имеет интерактивную поверхность, реагирующую на движения пассажиров посредством специально созданных визуальных эффектов в режиме реального времени;
8
Порталы Северного и Южного зала – две составляющие системы, включающие 10 интерактивных 8,5-метровых колонн с визуальными и звуковыми эффектами, которые постоянно меняются, отображая отправляющиеся рейсы и движения пассажиров по мере их приближения.

Порталы, контент которых состоит из мозаичных плиток, отражений в воде, тотемных столбов и струнных инструментов, навевают мысли о чудесности путешествия. При создании тем авторы вдохновлялись видами Токио, Парижа, Сиднея и других городов;
9
Приветственная стена – 25-метровый LED-дисплей с обновляющимися живыми изображениями, который видят пассажиры, прибывшие в Лос-Анджелес;

Стена с пожеланиями счастливого пути представляет собой набор замедленных кадров с видами Лос-Анджелеса, снятых под впечатлением от серии Jumpology Филиппа Халсмана;

Доска историй – 37-метровая структура, состоящая из нескольких LED-дисплеев, на которых демонстрируются визуальные рассказы о Лос-Анджелесе, о пунктах назначения и о далеких уголках Земли.

Доска, посвященная пунктам назначения, предназначена для отображения данных о рейсах и визуальной информации о городах, в которые предстоит отправиться пассажирам.

http://digitaldevice.ua/news/Multimediinaia_sreda_s_effeqtom_pogruzheniia_v_aeroportu_Los-Andzhelesa

Просмотров: 2965 Назад к списку
-->