Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Indoor двойного действия

16.12.2013
Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

1
В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Publicis Group Media.
2
В рекламе удачно обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого люди становятся ближе друг к другу.

Рекламная кампания проходит в  бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Ростова, Уфы и Челябинска.

Просмотров: 2637 Назад к списку
-->