Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Digital Signage в ретейле»

25.09.2014
О применении цифровой рекламы в местах продаж расскажут на конференции «Digital Signage в ретейле». Диапазон предмета обсуждения – от ювелирных сетей до торговых центров, оснащенных системами DS.


Среди тем международной конференции:
- обзор рынка Digital Signage. Перспективные проекты для розничных сетей в России и за рубежом,
- Digital-технологии в ювелирной рознице, интерактивные инсталляции в торгово-развлекательных центрах,
- лучшие примеры использования систем Digital Signage в России, нестандартные Digital-кейсы, опыт проведения Digital-кампаний для малого и среднего бизнеса,
- Аудио-видео решения для ретейла на базе технологий IP,
- Digital Signage в indoor-рекламе.

Разнообразие вопросов обусловлено масштабностью темы. Точнее – ее универсальностью: системы Digital Signage прекрасно адаптируются в разных условиях – от камерности небольших розничных магазинов до размаха крупных торговых центров. Бесспорно, также неплохо цифровые технологии рекламы чувствуют себя в банках, аптеках, госучреждениях.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «Адамас», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, «Aizmedia», «Кардо Медиа», «Колан» и других.

Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет там же, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Проект реализуется в рамках 8-ой международной выставки Integrated Systems Russia, представляющей аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и системную интеграцию (29-31 октября, Москва, Экспоцентр).

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Просмотров: 2358 Назад к списку
-->