Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Конференция «Корпоративная социальная ответственность»

10.09.2014
Медиахолдинг РБК приглашает вас и ваших коллег принять участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?», которая состоится 18 сентября 2014 в отеле Марриотт Роял Аврора.

Среди ключевых тем выступления:
•             Ключевые отличия в отношении к КСО в международном сообществе и в России;
•             Приоритеты российского государства и бизнеса в области развития КСО. Законодательные и налоговые инициативы;
•             Форматы продуктивного партнерства бизнеса и власти с некоммерческими организациями и стейкхолдерами в проектах КСО;
•             Формирование концепции устойчивого развития с целью усиления влияния бизнеса на международные рынки;
•             Города и страны «чистой торговли»: почему в них не попадет большинство российских товаров? Риски для тех, кто не в тренде;
•             Корпоративное управление и концепция устойчивого развития бизнеса;
•             КСО и нефинансовая отчетность: в чем разница?
•             Сертификация, отчетность, аудит на соответствие стандартам КСО;
•             Программы социально ответственного маркетинга;
•             Case studies: успешные примеры интеграции КСО в бизнес-модели. Возможность их применения в России.

Среди приглашенных спикеров:
Олег Теплов, директор Департамента стратегического управления, государственных программ и инвестиционных проектов, Министерство экономического развития Российской Федерации;
Ирина Прохорова, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», телеведущая канала РБК-ТВ;
Андрей Мрост, заведующий кафедрой корпоративного гражданства и устойчивого развития British Business Academy, координатор по СНГ международной сети консультантов Just Solutions;
Елена Феоктистова, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности, Российский союз промышленников и предпринимателей;
Андрей Бадер, директор по корпоративным делам, «Нестле» в России и Евразии;
Светлана Сорокина, журналист, преподаватель, Высшая школа журналистика;
Александр Вислый, директор, Российская государственная библиотека;
Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг»;
Владимир Шутилин, руководитель направления социальных и благотворительных проектов, «Газпром нефть»;
Евгений Шварц, директор по природоохранной политике, Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.
1
Стоимость участия - 32 000 рублей + НДС
Подписчикам All-Indoor - 10% скидка

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Алине Суховой (asukhova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363 03 14 доб.1392

Просмотров: 3245 Назад к списку
-->