Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция «Корпоративная социальная ответственность»

10.09.2014
Медиахолдинг РБК приглашает вас и ваших коллег принять участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?», которая состоится 18 сентября 2014 в отеле Марриотт Роял Аврора.

Среди ключевых тем выступления:
•             Ключевые отличия в отношении к КСО в международном сообществе и в России;
•             Приоритеты российского государства и бизнеса в области развития КСО. Законодательные и налоговые инициативы;
•             Форматы продуктивного партнерства бизнеса и власти с некоммерческими организациями и стейкхолдерами в проектах КСО;
•             Формирование концепции устойчивого развития с целью усиления влияния бизнеса на международные рынки;
•             Города и страны «чистой торговли»: почему в них не попадет большинство российских товаров? Риски для тех, кто не в тренде;
•             Корпоративное управление и концепция устойчивого развития бизнеса;
•             КСО и нефинансовая отчетность: в чем разница?
•             Сертификация, отчетность, аудит на соответствие стандартам КСО;
•             Программы социально ответственного маркетинга;
•             Case studies: успешные примеры интеграции КСО в бизнес-модели. Возможность их применения в России.

Среди приглашенных спикеров:
Олег Теплов, директор Департамента стратегического управления, государственных программ и инвестиционных проектов, Министерство экономического развития Российской Федерации;
Ирина Прохорова, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», телеведущая канала РБК-ТВ;
Андрей Мрост, заведующий кафедрой корпоративного гражданства и устойчивого развития British Business Academy, координатор по СНГ международной сети консультантов Just Solutions;
Елена Феоктистова, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности, Российский союз промышленников и предпринимателей;
Андрей Бадер, директор по корпоративным делам, «Нестле» в России и Евразии;
Светлана Сорокина, журналист, преподаватель, Высшая школа журналистика;
Александр Вислый, директор, Российская государственная библиотека;
Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг»;
Владимир Шутилин, руководитель направления социальных и благотворительных проектов, «Газпром нефть»;
Евгений Шварц, директор по природоохранной политике, Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.
1
Стоимость участия - 32 000 рублей + НДС
Подписчикам All-Indoor - 10% скидка

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Алине Суховой (asukhova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363 03 14 доб.1392

Просмотров: 3552 Назад к списку
-->