Новости
В поликлиниках столицы появятся антитеррористические брошюры
В столичных поликлиниках и в почтовых ящиках москвичей могут появиться антитеррористические брошюры с руководством, как опознать террористов и обезопасить себя от возможных их атак.
далее...Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?
Nielsen опубликовал результаты своего опроса Global Trust in Advertising, в ходе которого опросил 30 000 потребителей в 60 странах.
далее...Запрет рекламы лекарств приведет к их подорожанию
Директор центра социальной экономики, член общественного совета при Минздраве Давид Мелик-Гусейнов рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", почему не стоит запрещать рекламу лекарств.
далее...Краткий обзор рынка рекламы в российских аэропортах
Что ждёт данный сегмент рекламного рынка в сложившейся экономической ситуации, сумеет ли он сохранить свое лидерство в общем сегменте indoor-рекламы, и куда в кризис предпочитают летать россияне?
далее...В Москве появится интерактивная реклама культурных мероприятий
Панели интерактивной рекламы «Окна роста» о культурных событиях столицы заработают в октябре, сообщил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.
далее...Пять стандартов, применяемых в indoor-рекламе в ТЦ
Российский Совет Торговых Центров провел мероприятие о цифровых технологиях в торговле Digital Shopping Center 1.0.
далее...Можно ли заработать на всероссийской рекламной бирже
Сегодня создатели проекта Visiobox помогают рекламщикам управлять видеоэкранами. Завтра они хотят стать всероссийской виртуальной рекламной биржей. Идея красивая, но вряд ли выполнимая, предупреждают участники рынка.
далее...7 ошибок в использовании Digital POS
Если вы решили использовать цифровые технологии в бизнесе, то должны учесть намного больше факторов, чем просто решить какую технологию будете использовать.
далее...Реклама перестала раздражать
По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается: за первую половину 2015 году на 2% снизилось число таких телезрителей, который испытывают негатив от рекламы.
далее...Отчёт о Digital Shopping Centers 1.0
11 сентября 2015 в историческом центре Москвы, успешно завершился профессиональный двухдневный проект по цифровым технологиям в торговле - Digital Shopping Centers 1.0
далее...Саммит Digital Signage Europe 2015
В этом году на европейском саммите, посвящённом развитию digital signage, присутствовало 470 делегатов (в прошлом году – 260).
далее...Российские бренды синхронизировали цифровую рекламу
Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).
далее...ZenithOptimedia пессимистично оценивает перспективы рынка indoor-рекламы
Агентство ZenithOptimedia, входящее во французский коммуникационный холдинг Publicis, подготовило очередной ежеквартальный прогноз развития мирового рекламного рынка.
далее...В терминале аэропорта Домодедово установлен медиаэкран
Подвесной медиаэкран установили в центре пассажирского терминала аэропорта Домодедово, сообщила пресс-служба транспортного узла.
далее...Власти не будут контролировать показ рекламы в кинотеатрах
Глава департамента кинематографии Минкультуры сообщил, что дистрибьюторы и кинопрокатчики должны сами договариваться о показе рекламных роликов в кинотеатрах.
далее...Новая реальность в аэропорту Лос-Анджелеса
В конце июля 2015 года специалисты российской компании Interactive Multimedia Solutions в рамках рабочей командировки оценили возможности самой большой видеостены из всех, установленных в американских аэропортах.
далее...Digital signage для Центрального Детского Магазина на Лубянке
Компания Auvix реализовала систему digital signage в крупнейшем в Европе детском магазине.
далее...Digital Shopping Center 1.0
Мероприятие, посвященное цифровым технологиям в ретейле пройдёт в Москве в рамках «Секции маркетинга» РСТЦ.
далее...В США «реклама вне дома» растёт на фоне общего спада на рекламном рынке
По данным отраслевой ассоциации OAAA, по итогам второго квартала 2015 г. американский рынок ooh вырос на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
далее...Global Shopper Study 2015
Исследование показало, что большинство покупателей очень положительно относятся к технологиям, помогающим в покупках.
далее...В Москве состоится IV форум «Рекламный марафон»
22-24 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет ежегодный форум «Рекламный марафон».
далее...Рекламный рынок выйдет из кризиса
Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.
далее...Расплата за проезд
Как сооснователь компании «Лифт-ФМ» заставил простые лифты рекламировать товары и услуги.
далее...Indoor-реклама автомобильного бренда реагирует на погоду
В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: «Успех - это только начало!».
далее...Суд подтвердил законность штрафа за indoor-рекламу табака
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 150 тыс. руб. за рекламу табака в магазине «Магнолия», сообщает пресс-служба московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
далее...