Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

18.09.2014
Ровно через неделю, 25 сентября 2014 года в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) приглашает посетить сессию, посвященную такому сегменту, как indoor-реклама.

Ведущие эксперты данной отрасли представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессии подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.

В полдень сессию откроет с приветственным словом Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг».

В программе сессии заявлены 4 спикера с 20 минутными докладами:
Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп» расскажет какую роль играет indoor-реклама для современного marketing-mix.
Дмитрий Смирнов из компании «Витрина А» выступит на тему использование цифровых и облачных технологий в indoor-рекламе.
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» продемонстрирует успешные рекламные кейсы в данном сегменте, а о перспективах развития indoor-рекламы в регионах будет говорить Станислав Черкес-заде, директор по развитию компании «Миррор-ТВ».
Обращаем ваше внимание, что в программе возможны изменения и дополнения, посещение мероприятия бесплатное*.

Время: 12.00 - 13.30
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон №5, зал семинаров
* Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете оформить, пройдя регистрацию на сайте www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2691 Назад к списку
-->