Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

18.09.2014
Ровно через неделю, 25 сентября 2014 года в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) приглашает посетить сессию, посвященную такому сегменту, как indoor-реклама.

Ведущие эксперты данной отрасли представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессии подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.

В полдень сессию откроет с приветственным словом Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг».

В программе сессии заявлены 4 спикера с 20 минутными докладами:
Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп» расскажет какую роль играет indoor-реклама для современного marketing-mix.
Дмитрий Смирнов из компании «Витрина А» выступит на тему использование цифровых и облачных технологий в indoor-рекламе.
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» продемонстрирует успешные рекламные кейсы в данном сегменте, а о перспективах развития indoor-рекламы в регионах будет говорить Станислав Черкес-заде, директор по развитию компании «Миррор-ТВ».
Обращаем ваше внимание, что в программе возможны изменения и дополнения, посещение мероприятия бесплатное*.

Время: 12.00 - 13.30
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон №5, зал семинаров
* Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете оформить, пройдя регистрацию на сайте www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2872 Назад к списку
-->