«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»
Ведущие эксперты данной отрасли представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессии подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.
В полдень сессию откроет с приветственным словом Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг».
В программе сессии заявлены 4 спикера с 20 минутными докладами:
Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп» расскажет какую роль играет indoor-реклама для современного marketing-mix.
Дмитрий Смирнов из компании «Витрина А» выступит на тему использование цифровых и облачных технологий в indoor-рекламе.
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» продемонстрирует успешные рекламные кейсы в данном сегменте, а о перспективах развития indoor-рекламы в регионах будет говорить Станислав Черкес-заде, директор по развитию компании «Миррор-ТВ».
Обращаем ваше внимание, что в программе возможны изменения и дополнения, посещение мероприятия бесплатное*.
Время: 12.00 - 13.30
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон №5, зал семинаров
* Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете оформить, пройдя регистрацию на сайте www.reklama-expo.ru