Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Перспективы развития рынка indoor-рекламы в России»

18.09.2014
Ровно через неделю, 25 сентября 2014 года в рамках деловой программы столичной выставки «Реклама-2014» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) приглашает посетить сессию, посвященную такому сегменту, как indoor-реклама.

Ведущие эксперты данной отрасли представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессии подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.

В полдень сессию откроет с приветственным словом Алексей Омельченко, председатель секции indoor-рекламы АКАР, генеральный директор «Эдванс Холдинг».

В программе сессии заявлены 4 спикера с 20 минутными докладами:
Беньямин Ковач, генеральный директор «Вита Медиа Групп» расскажет какую роль играет indoor-реклама для современного marketing-mix.
Дмитрий Смирнов из компании «Витрина А» выступит на тему использование цифровых и облачных технологий в indoor-рекламе.
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа» продемонстрирует успешные рекламные кейсы в данном сегменте, а о перспективах развития indoor-рекламы в регионах будет говорить Станислав Черкес-заде, директор по развитию компании «Миррор-ТВ».
Обращаем ваше внимание, что в программе возможны изменения и дополнения, посещение мероприятия бесплатное*.

Время: 12.00 - 13.30
Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14), павильон №5, зал семинаров
* Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете оформить, пройдя регистрацию на сайте www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2681 Назад к списку
-->