Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Конференция «Современный торговый центр»

23.09.2014
1-2 октября Российский Совет Торговых Центров при участии Администрации города Ростова-на-Дону и информационной поддержке All-Indoor проведут общероссийскую региональную конференцию «Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования».

Успешно продолжая серию конференций из цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости» в этот раз, эксперты отрасли рассмотрят специфику и особенности развития качественных ТЦ/ТРЦ в Южном Федеральном округе России.

На конференции специалисты отрасли торговой недвижимости обсудят перспективные возможности для девелопмента торговых центров в регионе, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции:
- Краткий курс истории развития торговой недвижимости в ЮФО и современное состояние рынка в регионе. Концепции, цифры, факты.
- Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Чем ЮФО выгодно отличается от других регионов?

Дискуссионная панель по темам:
- "Динамика развития современных торговых площадей при умеренной потребительской активности. Практика девелоперов и ритейлеров"
- "Мы такие разные? Концептуальные особенности торговых центров Ростова-на-Дону"
- "Как создать из вашего ТЦ бренд"
- "Франчайзинг для ТЦ как отдельная составляющая "

Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При участии: Администрации г. Ростова-на-Дону
По вопросам участия: events@rcsc.info, Алена Поскакарина тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84 (доб. 119)
Место проведения: конгресс-отель Don-Plaza,г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115.

Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Просмотров: 2179 Назад к списку
-->