Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Первые чемпионы DownMall Russia

19.09.2014
13 сентября 2014 года лучшие велогонщики со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя первого этапа DownMall Russia.

1
В отличие от привычных маршрутов на открытой местности, велогонки DownMall проводятся в крупных торговых центрах. В нашей стране площадкой для старта проекта стал специализированный торгово-развлекательный комплекс для любителей спорта, туризма и активного отдыха «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная).
2
Горный склон профессионалам дисциплины downhill заменила нестандартная трасса, включающая в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.
3
Чемпионом первого этапа DownMall Russia с результатом 30.684 сек. стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович – время проезда трассы 30.777 сек., третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь, преодолевший маршрут за 31.425 сек. Стоит отметить, что менее, чем в 35 секунд уложились 26 райдеров, что показывает высокий профессионализм и мастерство спортсменов.
4
Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.
5
DownMall посетило более 5000 человек, которые активно болели и поддерживали райдеров. Для зрителей была организована развлекательная программа с конкурсами и призами, гонка сопровождалась энергичным музыкальным оформлением, а ведущий просил велосипедистов поделиться эмоциями и впечатлениями сразу после финиша.
6
По словам гонщиков, самая большая трудность прохождения трассы была связана со скользким полом. Каждый спортсмен готовился к этому как мог – кто-то шлифовал покрышки наждачной бумагой, кто-то для уменьшения скольжения обильно смазывал шины энергетическим напитком.
7
Первый этап DownMall Russia стал достойным началом новой культуры велоспорта в нашей стране. Благодаря энтузиазму организаторов, партнерам мероприятия, предоставившим подарки зрителям, и участникам, соревнование удалось сделать по-настоящему зрелищным. Успешный старт показал, что любители велосипедного спорта готовы к новому уровню соревнований. Организаторы DownMall Russia уже планируют следующие этапы соревнований по всей стране!

Коммуникационным партнером выступило агентство OMI, информационным партнером All-Indoor.ru.

Итоговый ролик первого этапа DownMall в России.

Официальный сайт: downmall.ru

Просмотров: 3269 Назад к списку
-->