Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости indoor

01.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Столичные антимонопольщики ужесточают свое отношение к рекламе алкоголя. Реклама водки «Белуга» была размещена в стационарном магазине «Глобус Гурмэ», но видеть ее могли только прохожие, в связи с чем ФАС признала ее незаконной и оштрафовала сеть на 200 тысяч рублей. Ранее антимонопольная служба возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ "Европейский". Реклама алкогольной продукции размещалась на межэтажных перекрытиях и стеклянных ограждениях, а также на эскалаторах внутри торгового центра.
http://all-indoor.ru/news/view/606/

Половина рекламного бюджета «Ростелеком» выделена на indoor-рекламу. Лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.
http://all-indoor.ru/news/view/607/

Наступает осень – время деловой активности. Следующие две новости касаются деловых мероприятий.

10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
http://all-indoor.ru/news/view/609/

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит осеннюю тему секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Участники секции соберутся, чтобы обсудить методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.
http://all-indoor.ru/news/view/608/

Просмотров: 3747 Назад к списку
-->