Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor

01.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Столичные антимонопольщики ужесточают свое отношение к рекламе алкоголя. Реклама водки «Белуга» была размещена в стационарном магазине «Глобус Гурмэ», но видеть ее могли только прохожие, в связи с чем ФАС признала ее незаконной и оштрафовала сеть на 200 тысяч рублей. Ранее антимонопольная служба возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ "Европейский". Реклама алкогольной продукции размещалась на межэтажных перекрытиях и стеклянных ограждениях, а также на эскалаторах внутри торгового центра.
http://all-indoor.ru/news/view/606/

Половина рекламного бюджета «Ростелеком» выделена на indoor-рекламу. Лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.
http://all-indoor.ru/news/view/607/

Наступает осень – время деловой активности. Следующие две новости касаются деловых мероприятий.

10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
http://all-indoor.ru/news/view/609/

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит осеннюю тему секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Участники секции соберутся, чтобы обсудить методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.
http://all-indoor.ru/news/view/608/

Просмотров: 3739 Назад к списку
-->