Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor

08.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

«Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве?»
10 сентября в ЦДХ в рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии состоится международная конференция, посвященная брендингу в ретейле. В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России. Портал All-Indoor выступает информационным партнером конференции.
http://all-indoor.ru/news/view/612/
 
«Как не тратить ТВ-бюджет впустую»
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования Nielsen.
http://all-indoor.ru/news/view/613/

Advance Group «ставит» на цифровые носители
Адресная программа оператора indoor-рекламы пополнилась столичным торгово-деловым комплексом «Галерея Актер». С сентября клиентам компании доступно размещение на премиальных рекламных конструкциях – цифровых носителях, установленных в офисной части комплекса. Первыми клиентами в офисном здании стали такие бренды, как Volkswagen и Efes.
http://all-indoor.ru/news/view/617/

«Дорогая газировка»
В газете РБК опубликована статья о том, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Редакцию All-Indoor в данном материале заинтересовала часть, которая касалась взносов в рекламный фонд Subway Russia. Генеральный франчайзи гарантирует поставщикам, что рестораны будут выступать рекламной площадкой для их продукции. Например, каждая точка должна отдать один из дисплеев под рекламу компании-партнера.
http://all-indoor.ru/news/view/616/

Просмотров: 2438 Назад к списку
-->