Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor

08.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

«Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве?»
10 сентября в ЦДХ в рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии состоится международная конференция, посвященная брендингу в ретейле. В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России. Портал All-Indoor выступает информационным партнером конференции.
http://all-indoor.ru/news/view/612/
 
«Как не тратить ТВ-бюджет впустую»
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования Nielsen.
http://all-indoor.ru/news/view/613/

Advance Group «ставит» на цифровые носители
Адресная программа оператора indoor-рекламы пополнилась столичным торгово-деловым комплексом «Галерея Актер». С сентября клиентам компании доступно размещение на премиальных рекламных конструкциях – цифровых носителях, установленных в офисной части комплекса. Первыми клиентами в офисном здании стали такие бренды, как Volkswagen и Efes.
http://all-indoor.ru/news/view/617/

«Дорогая газировка»
В газете РБК опубликована статья о том, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Редакцию All-Indoor в данном материале заинтересовала часть, которая касалась взносов в рекламный фонд Subway Russia. Генеральный франчайзи гарантирует поставщикам, что рестораны будут выступать рекламной площадкой для их продукции. Например, каждая точка должна отдать один из дисплеев под рекламу компании-партнера.
http://all-indoor.ru/news/view/616/

Просмотров: 2533 Назад к списку
-->