Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов

16.09.2014
Депутаты предлагают запретить в кинотеатрах рекламу товаров и услуг перед началом фильмов, сообщает радио "Москва FM".


Генеральный директор сети кинотеатров "Синема Парк" Андрей Сафронюк считает эти меры радикальными. По его словам, законопроект обсуждался без участия представителей киносетей.

"Если бы с нами согласовали этот закон, то можно было бы обсудить, например, не запрет в целом рекламы перед показом, а регламентирование времени перед этим показом и информирование клиентов", - сказал он в эфире радиостанции.

Он отметил, что реклама перед сеансами является существенной статьей доходов. С принятием закона она уйдет из бюджетов кинотеатров и им придется искать другие способы привлечения финансов.

"Основная часть рекламы – это трейлеры будущих фильмов, мы не рекламируем, например, памперсы. Для нас этот законопроект будет существенным ударом по бизнес-модели. Нам придется пересмотреть наш финансовый подход к ведению бизнеса", - сказал эксперт.

Как пишет "Российская газета", авторы законопроекта подчеркивают, что трейлеры фильмов под запрет не попадут. Однако прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену на билеты.

В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти, напоминает издание. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.

Ранее M24.ru сообщало, что жители Москвы решат, чего не хватает столичным кинотеатрам, соответствующий опрос появился на сайте референдумов "Активный гражданин" и в мобильном приложении. Так, среди вариантов есть рабочие зоны с Wi-Fi, стойки буккроссинга (обмен книгами) и различные кружки.

Источник: Москва FM


Просмотров: 2370 Назад к списку
-->