Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов

16.09.2014
Депутаты предлагают запретить в кинотеатрах рекламу товаров и услуг перед началом фильмов, сообщает радио "Москва FM".


Генеральный директор сети кинотеатров "Синема Парк" Андрей Сафронюк считает эти меры радикальными. По его словам, законопроект обсуждался без участия представителей киносетей.

"Если бы с нами согласовали этот закон, то можно было бы обсудить, например, не запрет в целом рекламы перед показом, а регламентирование времени перед этим показом и информирование клиентов", - сказал он в эфире радиостанции.

Он отметил, что реклама перед сеансами является существенной статьей доходов. С принятием закона она уйдет из бюджетов кинотеатров и им придется искать другие способы привлечения финансов.

"Основная часть рекламы – это трейлеры будущих фильмов, мы не рекламируем, например, памперсы. Для нас этот законопроект будет существенным ударом по бизнес-модели. Нам придется пересмотреть наш финансовый подход к ведению бизнеса", - сказал эксперт.

Как пишет "Российская газета", авторы законопроекта подчеркивают, что трейлеры фильмов под запрет не попадут. Однако прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену на билеты.

В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти, напоминает издание. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.

Ранее M24.ru сообщало, что жители Москвы решат, чего не хватает столичным кинотеатрам, соответствующий опрос появился на сайте референдумов "Активный гражданин" и в мобильном приложении. Так, среди вариантов есть рабочие зоны с Wi-Fi, стойки буккроссинга (обмен книгами) и различные кружки.

Источник: Москва FM


Просмотров: 2460 Назад к списку
-->