В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов
Генеральный директор сети кинотеатров "Синема Парк" Андрей Сафронюк считает эти меры радикальными. По его словам, законопроект обсуждался без участия представителей киносетей.
"Если бы с нами согласовали этот закон, то можно было бы обсудить, например, не запрет в целом рекламы перед показом, а регламентирование времени перед этим показом и информирование клиентов", - сказал он в эфире радиостанции.
Он отметил, что реклама перед сеансами является существенной статьей доходов. С принятием закона она уйдет из бюджетов кинотеатров и им придется искать другие способы привлечения финансов.
"Основная часть рекламы – это трейлеры будущих фильмов, мы не рекламируем, например, памперсы. Для нас этот законопроект будет существенным ударом по бизнес-модели. Нам придется пересмотреть наш финансовый подход к ведению бизнеса", - сказал эксперт.
Как пишет "Российская газета", авторы законопроекта подчеркивают, что трейлеры фильмов под запрет не попадут. Однако прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену на билеты.
В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти, напоминает издание. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.
Ранее M24.ru сообщало, что жители Москвы решат, чего не хватает столичным кинотеатрам, соответствующий опрос появился на сайте референдумов "Активный гражданин" и в мобильном приложении. Так, среди вариантов есть рабочие зоны с Wi-Fi, стойки буккроссинга (обмен книгами) и различные кружки.
Источник: Москва FM