Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов

16.09.2014
Депутаты предлагают запретить в кинотеатрах рекламу товаров и услуг перед началом фильмов, сообщает радио "Москва FM".


Генеральный директор сети кинотеатров "Синема Парк" Андрей Сафронюк считает эти меры радикальными. По его словам, законопроект обсуждался без участия представителей киносетей.

"Если бы с нами согласовали этот закон, то можно было бы обсудить, например, не запрет в целом рекламы перед показом, а регламентирование времени перед этим показом и информирование клиентов", - сказал он в эфире радиостанции.

Он отметил, что реклама перед сеансами является существенной статьей доходов. С принятием закона она уйдет из бюджетов кинотеатров и им придется искать другие способы привлечения финансов.

"Основная часть рекламы – это трейлеры будущих фильмов, мы не рекламируем, например, памперсы. Для нас этот законопроект будет существенным ударом по бизнес-модели. Нам придется пересмотреть наш финансовый подход к ведению бизнеса", - сказал эксперт.

Как пишет "Российская газета", авторы законопроекта подчеркивают, что трейлеры фильмов под запрет не попадут. Однако прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену на билеты.

В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти, напоминает издание. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.

Ранее M24.ru сообщало, что жители Москвы решат, чего не хватает столичным кинотеатрам, соответствующий опрос появился на сайте референдумов "Активный гражданин" и в мобильном приложении. Так, среди вариантов есть рабочие зоны с Wi-Fi, стойки буккроссинга (обмен книгами) и различные кружки.

Источник: Москва FM


Просмотров: 2360 Назад к списку
-->