Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Конференция РФР «Региональный рекламный рынок – кризис определённости»

12.09.2014
Что угрожает традиционному коммуникационному рынку? Как посчитать эффективность вложений в рекламу?

1
Ассоциация «Рекламная Федерация регионов» приглашает принять участие в круглом столе. На мероприятии обсудят следующие вопросы:
- качество предоставления услуг в рекламном бизнесе;
- качество подготовки и потенциал команды топ менеджеров компании;
- качество проводимых медиаизмерений, на базе которых выстраиваются отношения с потребителем, что тянет за собой выбор правильных каналов и средств коммуникации для продвижения бренда;
- качество формирования истории бренда. От рекламы нативной к рекламе креативной;
- цена-качество. Готова ли ваша команда выиграть тендер?
 
Подробная программа конференции доступна на сайте: www.rfr.ru
Информационный партнер форума – All-Indoor.

Дата проведения: 14 октября 2014 г.
Место проведения: Москва, ИнфоПространство

Контакты в Москве: +7 (495) 720 40 94, info@rfr.ru
Контакты в Ростове-на-Дону: +7 (918) 532 48 14, rfr_rostovdon@rfr.ru

Просмотров: 2778 Назад к списку
-->