Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Конференция РФР «Региональный рекламный рынок – кризис определённости»

12.09.2014
Что угрожает традиционному коммуникационному рынку? Как посчитать эффективность вложений в рекламу?

1
Ассоциация «Рекламная Федерация регионов» приглашает принять участие в круглом столе. На мероприятии обсудят следующие вопросы:
- качество предоставления услуг в рекламном бизнесе;
- качество подготовки и потенциал команды топ менеджеров компании;
- качество проводимых медиаизмерений, на базе которых выстраиваются отношения с потребителем, что тянет за собой выбор правильных каналов и средств коммуникации для продвижения бренда;
- качество формирования истории бренда. От рекламы нативной к рекламе креативной;
- цена-качество. Готова ли ваша команда выиграть тендер?
 
Подробная программа конференции доступна на сайте: www.rfr.ru
Информационный партнер форума – All-Indoor.

Дата проведения: 14 октября 2014 г.
Место проведения: Москва, ИнфоПространство

Контакты в Москве: +7 (495) 720 40 94, info@rfr.ru
Контакты в Ростове-на-Дону: +7 (918) 532 48 14, rfr_rostovdon@rfr.ru

Просмотров: 2767 Назад к списку
-->